Появились поезда нового типа "Русич".
Вагоны типа 81-740/741 «Русич» (проектное, а также обиходное неофициальное название: «Скиф») были созданы специально для обслуживания «лёгкого метро». На них применены новые технические решения, в том числе асинхронный двигатель. Как это бывает со всеми новыми типами подвижного состава, во время испытаний и в первые месяцы эксплуатации на Бутовской линии легкого метро проявилось множество конструктивных недоработок, в связи с чем несколько составов были отстранены от работы на линии, а вместо них пущены неподходящие для Бутовской линии вагоны типов 81-717.5, 81-717.5М/714.5М.
В настоящее время составы из вагонов 81-740/741 (№№ 0003-0026, 0029/0502-0513 с комплектами асинхронного тягового привода (КАТП) Onix, производства французской корпорации Alstom с двигателями 4 EFA18 32B мощностью 160 кВт) и 81-740А/741А (№№ 0027-0028/0514 с КАТП-1 производства АО «Метровагонмаш» с двигателями ТАД-280М4 (производства АЭК «Динамо») мощностью 170 кВт) используются на Бутовской линии лёгкого метро, на Филёвской и Арбатско-Покровской линиях метро используются составы 81-740.1/741.1 (№№ от 0030/0515 с КАТП-1 производства АО «Метровагонмаш» с двигателями ДАТЭ-170-4У3 (производства ООО ЛЗТЭМ «Привод») или ТАД-280М4 мощностью 170 кВт), а на линии метро в болгарской столице Софии — 81-740.2/741.2 (№№ от 2001/6001 с КАТП производства Hitachi и суженными тележками для европейской колеи). (Материал взят с Википедии)
Доводилось ли Вым ездить в таких поездах? Что Вы думаете о конструкции?