Западное Сердцеземье (Западные Глубинные Земли)

Столица: Нет

Население: 1,641,600 (люди 78%, эльфы 7%, полуэльфы 4%, халфлинги 4%, полуорки 3%, гномы 2%, дворфы 1%)

Правительство: Города-государства, все со своими правительствами

Религия: Все

Импорт: Пиво, рыба, травы, железо, ковры

Экспорт: Золото, глиняная посуда, серебро, шерсть

Мировоззрение: Все

Западное Сердцеземье охватывают обширную область между Штормовыми Рогами Кормира и Побережьем Меча к югу от Уотердипа, от Болота Ящерицы на северо-западе до Одинокой Пустоши на краю Анорача на северо-востоке, до Берегоста и Зеленых Полей на юго-западе и Истинга на границе Побережья Дракона на юго-востоке.

Водителям караванов из Амна и Сембии Западное Сердцеземье известно как "мили и мили миль и миль" - ветреный, травянистый край непроходимых трясин, разбитых земель, холмов, высоких пустошей и одиноких лесов, все из которых заполонены монстрами. Фермеры, приграничные народы, жители огороженных поселков и другие выносливые души, живущие здесь, сильны и достаточно независимы, чтобы прожить успешную жизнь на границе, где навыки и ум значат больше, чем родословная. В Западном Сердцеземье множество отдельных окруженных стеной городков, расовых анклавов, фермерских городков, монастырей, укрепленных цитаделей и вооруженных областей.

Западное Сердцеземье приветствует честолюбивых авантюристов. Дюжины раскрошившихся ныне империй стремились победить или доминировать над регионом, оставив после себя укрепления, построенные волнами последующих потенциальных монархов. Другие оставили поиски сокровищ, высокие и магически рискованные, или и то и другое. В отличие от плотно заселённых регионов Сердцеземья и Севера, Западное Сердцеземье требует долгих сухопутных путешествий до места назначения - но, по крайней мере, никто не замерзает в пути.

ЖИЗНЬ И ОБЩЕСТВО

Жители Западного Сердцеземья живут в рассеянных глухих поселениях. Люди запада имеют тенденцию быть упрямыми, независимыми и гордятся своей способностью процветать в опасной окружающей среде. Их пограничный дух дополнен готовностью торговцев приветствовать незнакомцев скорее как потенциальных друзей, чем как потенциальных врагов. В отличие от некоторых народов цивилизованных восточных наций, народ запада относится к авантюристам благоприятно, рассматривая их как потенциальных клиентов, хороших союзников в борьбе и, возможно, даже как соседей.

ИСТОРИЯ РЕГИОНА

Древняя история Западного Сердцеземья показывает себя в рассеянных могилах, разрушенных статуях и разбитых руинах дюжин могущественных королевств. Как свидетельствуется участками типа Полей Мертвых и Битвы Костей, немногие из тех королевств распались мирно.

Главные войны в регионе в последние столетия редки, кроме сражения между божествами Баалом и Цириком на Мосту Боарскайр во время Времени Неприятностей. Цирик убил Баала и украл его силы, область убийства. За столетия перед возвышением Уотердипа самым большим королевством в Западном Сердцеземье был Иллефарн, королевство эльфов, которое конкурировало с Миф Драннором. Фэлорм (Царство Трех Корон или Падшее Королевства) и Королевство Человека управляли какое-то время по следам Иллефарна, но с тех пор никакая отдельная власть не управляла областью целиком. Культура торговли Уотердипа, Амна и рассеянных членов Союза Лордов включает самую долгоживущую цивилизацию, возвысившуюся в Западном Сердцеземье со времен падения Иллефарна.

Интересам торговых городов иногда помогают и иногда мешают силы Жента, работающие из крепости Даркхолда в Далеких Холмах. Кроме погоды, изменчивое благосостояние Даркхолда - вероятно, единственная, самая большая переменная в жизни жителей Западного Сердцеземья.

Элденсер, Червь, Скрывающийся в Лезвиях

Один из самых странных драконов, в настоящее время активных на Фаэруне - Люркер, медный вирм-самец, более известный как Элденсер. Для бардов и рассказчиков в тавернах он - Червь, который Скрывается в Лезвиях. Элденсер использует заклинания, чтобы оставить свое увядшее, волшебно сохраняемое тело в убежище, а затем передавать его чувствительность лезвию любого отпущенного, обрамленного металлического оружия, от которого он может чувствовать мир и вбирать магию, как будто находится в собственном теле. Он обошел так весь Фаэрун, внутри мечей, не смотря ни на один из миров его территории, но полностью освобождая их для своего пересечения. Из последних, его любимые охотничьи угодья - Амн, Тетир и торговые территории между Уотердипом и Побережьем Дракона. Он приобрел или развил магию, которая позволяет ему "перескакивать" из одного меча в другой, если его текущий "транспорт" занят в не интересных для него действиях или оставил выбранное им охотничье угодье. Элденсер игнорирует других драконов, если они не обнаруживают его. Он бодро борется против попыток угрозы или управления им и сопротивляется любому дракону, пытающемуся забрать "его" лезвие. Друг авантюристов (которые как носители лезвия могут приносить ему волнения и путешествия), Элденсер сторонится только заклинателей, которые хотят магически исследовать лезвие, в котором он находится. Он активно шпионит за любыми работами над магией, которая может позволить дракону регенерировать или заменять старое, крошащееся тело.

Элденсера ведет потребность наблюдать за всеми живыми существами и учиться тому, как они действуют на всех стадиях жизни. Знание, которое он приобрел, дает ему прекрасное схватывание причин и эффектов дел и событий. Удовлетворенный одиночка, Элденсер наслаждается прекрасной человеческой едой и питьем. В настоящее время он посвящает себя наблюдению красот Фаэруна и интересуется борьбой его жителей (полуэльфов, людей и эльфов особенно). Элденсер пытается влиять на политические события, чтобы помочь героям, ослаблять власти и продвигать увеличенные возможности для своего будущего развлечения. Он следует таинственному процессу для достижения драконьего бессмертия, известного как Путь Оссавитора, детали которого неизвестны гуманоидам.

http://wiki.aerie.ru/images/9/97/Bgmap.jpg  http://www.wiki.aerie.ru/images/1/1d/Western_Heartlands.jpg