Морской Район
Самый богатый район Уотердипа, место сосредоточения благородных домов, Морской район практически пустует зимой, в сезон яростных штормов, и многие аристократы и богатые купцы проживают здесь только летом.
Вдоль Улицы Поющего Дельфина, которая является главной улицей района, расположены самые великолепные постройки города - роскошные виллы аристократов и таинственные башни магов. В Морском Районе также находится большое количество храмов и Сад Героев - единственный общественный парк, помимо Города Мертвых. Действительно важные люди, а также те, что обладают большим самомнением, предпочитают строить дома в Морском Районе.
Народ поскромнее, и тот, что имеет отношение к ежедневной политике города, предпочитает селиться в Районе Замка. Как и Северный Район, Морской постоянно патрулируется.
Границы района проходят по улице Джалтон и улице Щита.
Архитектура
Дворец Пирджерона единственная постройка, расположенная в другом районе, способная поспорить по красоте и величию с домами Морского Района. В то время как дома Северного Района стремятся к претенциозности, в постройках Морского ощущается величественность и солидность. Разнообразие и мельчайшие детали в архитектуре этого района просто потрясают: от говорящих вывесок, которые подмигивают прохожим, до трех позолоченных башен, кажущихся сплетенными.
Большинство дорог мощеные и лишь небольшое число бревенчатые.
Достопримечательности
Широкие прямые улицы устраняют необходимость в каких-либо ориентирах. В Морском районе нет гильдий, но есть шесть храмовых комплексов и многочисленные предприятия по обслуживанию паломников. Хотя жрецы Уотердипа и не обладают такой властью как купцы, многие из уважаемых религий имеют крупнейшие храмы в Уотердипе. Искателей приключений в Морском районе немного, хотя у северной границы города есть пара мест, которые будут больше интересны страже и искателям приключений, нежели аристократам.
Храмы
* Дом героев: Самый большой храм в городе посвящен Темпусу - Повелителю Битв. Он привлекает как бойцов, так и зрителей с близлежащих Полей Триумфа.
* Дом Вдохновенных Рук: Этот храм Гонда изобилует изобретениями верующих. С появлением храма Огмы в Районе Замка, Дом Вдохновенных Рук немного потерял свое значение.
* Дом Луны: Позолоченный храм Селунэ. Пилигримы со всего Фаэруна приходят сюда, чтобы посмотреть на Жезл Четырех Лун, священную реликвию, которая, как говорят, содержит частичку силы Селунэ (а некоторые даже утверждают, что Селунэ сражалась им с Шар в Смутное время!)
* Дом Чуда: Богато украшенная башня почитателей Мистры, со священным символом, выложенным мозаикой во дворе (башня находятся в центре круга из звезд с красноватым туманом, указывающим на вход в башню).
* Святыни Природы: Этот окруженный стеной и покрытый лесом комплекс содержит непретенциозные храмы Миликки и Сильвануса.
* Храм Красоты: Роскошный Храм из мрамора, серебра и золота, с многочисленными статуями богини Сун и ее наиболее известными почитателями.
* Башня Удачи: Второй по размеру храм в Уотердипе, его жрецы постоянно улучшают комплекс, сражаясь с Арабелем за звание центра почитания Тиморы.
Магазины
* Магазин Авроры: Богатая коллекция роскошных товаров, в одном из шести магазинов Авроры. Умелый маг и милый жрец управляют этим магазином.
* Ювелирный магазин Халазара: ювелирный магазин, который гордится как своими высокими ценами, так и магическими черными сияющими стенами.
* Лавка Селчоуна: В этом магазине, который переехал после странного происшествия на улице Перьев полно всякой всячины, как нужной, так и бесполезной.
Таверны и Постоялые Дворы
* Сломанное Копье: Уютная таверна, часто посещаемая бойцами с Полей Триумфа. Фирменное блюдо - пирог с угрём.
* Яростный Дракон: Знаменита среди моряков во всем Фаэруне своим интерьером на морскую тему и высокими ценами (без беспокойств и обветшалости, которые сопутствуют заведениям в Портовом Районе).
* Гостиница Золотая Арфа: Комфортабельное двухэтажное заведение, знаменито магической арфой, которая иногда появляется в воздухе и играет старинные баллады.
* Таверна Гоунара: Это дорогое, отлично освещенное заведение, является скорее местом, где собирается высшее общество Уотердипа, а не таверной в прямом смысле этого слова.
* Отдых Пилигрима: Приятная и недорогая (для Уотердипа) гостиница - жилье для многочисленных посетителей храмов.
* Отдых Виверны: Одноэтажная Таверна с виверной, висящей над баром, пользуется популярностью у стражников и патрульных.
Другие Достопримечательности
* Синяя Аллея: Большое, лишенное окон каменное здание, содержащее смертельную магическую ловушку, созданную колдуном (который, может, живет до сих пор), чтобы испытывать алчных дураков, которые забредают в его коридоры.
* Драконовая Башня Маарила: Башня волшебника, окруженная стеной и аурой опасности. Её зловещий и опасный воздух усиливается формой башни в виде свирепого дракона.
* Поля триумфа: Большой, открытый стадион, где собираются воины и маги, демонстрирующие заклинания из школы иллюзии. Здесь также проходят другие публичные сборы.
* Нейнгейт: огражденная башня волшебника, знаменитая своим магическим водопадом: появляясь в воздухе, вода летит вниз, но не падает на дорогу!
Опасности и интересные сведения Морского Района
Как и опасности Северного, опасности Морского смехотворны по сравнению с тёмными аллеями Портового района. Здесь на улицах больше сплетен (которые так любит местная аристократия!), чем воров и разбойников.
* Аллея Стражи Гонда: Расположенная у южного входа в Дом Вдохновенных Рук аллея, где испытывают большинство изобретений почитатели Гонда.
* Аллея Кульзара: На этой небольшой аллее спрятано сокровище Кульзара. Многочисленные искатели приключений пытаются отыскать его.
* Аллея Молитвы: Небольшая улица, знаменита находящимся на ней магазином волшебника.
* Аллея Рук: Здесь находится штаб вора Рука, обитавшего 50 лет назад. На этой аллее также располагается вход в тоннели и склепы, которые содержат как сокровища, так и нежить.
Дом Луны Храм Мистры Дом Вдохновенных рук