Громовое Лезвие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Громовое Лезвие » Вселенная » Боги Фаэруна: Пантеон орков


Боги Фаэруна: Пантеон орков

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Бахтру
(Сильный, Ломатель Ног, Сын Груумша)

Меньшее божество орков

Символ: Сломанная бедренная кость

Домашний план: Нишрек

Мировоззрение: Хаотично-Злой

Сфера: Лояльность, глупость, грубая сила

Прихожане: Варвары, последователи, орки, физически сильные существа, воины, борцы

Домены: Хаос, Зло, Орки, Сила

Одобренное оружие: "Хруст" (шипастая перчатка)

Бахтру - ужасно глупый бог невероятной мощи, презирает все оружие и вооружение или работу магии и ценящий только физическую силу. Он, как считают, бросает вызов и бьется против всего спектра типичных тварей и бродит по планам, разрывая ландшафт. Церковь Бахтру в значительной степени подвластна храму Груумша, мало чем отличаясь от отношений между сыном и отцом. Духовенство Бахтру - часто самые сильные члены племени, возглавляющие элитных мужчин племени, служащих телохранителями вождя. Сын Груумша настаивает, чтобы его жрецы оставались несомненно лояльными вождю племени, пока он не побежден в вызове физического мастерства или не убит. Они почти постоянно обучаются физически и также подвергают молодых мужчин племени бесконечному обучению, чтобы улучшить их силу и таким образом - всю силу племени. Для преданного Бахтру лояльность простирается только на клан, и, таким образом, конкуренция между кланами должна поощряться, чтобы усилить расу орков в целом. Жрецы и адепты Бахтру молятся о заклинаниях в сумерках, когда Ломатель Ног срывает солнце с неба. Каждый месяц в полнолуние последователи Бахтру, собираются на Фестиваль Силы, на котором проводится множество вызовов физическому мастерству. Некоторые вызовы смертельны, неизбежно отсеивая слабых. Многие из жрецов становятся также варварами, даже в достаточно цивилизованных племенах, хотя некоторые обучаются как бойцы или воины.
История/отношения

Бахтру - сын Груумша и Лутик. Говорят, что он убил первого бехира, переломав при этом все его ноги, чем и заработал свое прозвище. Другие оркские боги боятся Бахтру из-за его невероятной силы, но все же при необходимости обращаются к нему за помощью. Илневал тайно обижается на глупого, но лояльного сына Груумша, поскольку он не осмеливается бросить вызов Одноглазому Богу, пока Бахтру остается верным ему. Бахтру неумолимо оппозиционен в отношении божеств гоблиноидов, хотя он нападает на них только с позволения Груумша. Он также ненавидит Селдарин и других сильванских божеств, физическую слабость которых он презирает. Хотя Бахтру и уважает энергию дворфских богов, он все равно желает сокрушить их черепа. Бахтру также выступает против самых очевидных заговоров божеств обмана, включая Баравара Плащ Теней, Цирика и Маска.
Символ Бахтру

http://www.wiki.aerie.ru/images/c/c2/Bahgtru_symbol.jpg

Догма

Могучий сокрушит слабого, таким образом усиливая племя. Презирайте щиты слабости и положитесь только на ваше физическое мастерство, поскольку сила вынесет все. Не думайте лукавых мыслей, иначе подорвете силу племени. Лояльность вашему лидеру - все, что от Вас требуется.

0

2

Груумш
(Тот-Кто-Никогда-Не-Спит, Одноглазый Бог, Тот-Кто-Наблюдает)

http://www.wiki.aerie.ru/images/5/52/Gruumsh.jpg

Великое божество орков

Символ: Немигающий глаз

Домашний план: Нишрек

Мировоззрение: Хаотично-Злой

Сфера: Орки, завоевания, выживание, сила, территория

Прихожане: Бойцы, орки

Домены: Пещеры, Хаос, Зло, Ненависть, Орки, Сила, Война

Одобренное оружие: "Кровавое Копье" [длинное копье] (длинное копье или короткое копье)

Груумш - энергичный и агрессивный лидер пантеона орков. Постоянно бьющийся с другими божествами за то, что было похищено у него на рассвете созидания, он заставляет орков мира следовать своему примеру и побеждать и убивать своих врагов. Его великое копье покрыто кровью эльфов, и его вечно горящий факел отражается в его оставшемся глазу. Церковь Груумша передает легенды об орках из поколения в поколение и распространяет поклонение Груумшу страхом, вдохновением и железной рукой. Церковь принимает активное участие в лидировании клана, подрывая авторитет светского лидера, если он выступает против ее целей. Они также ответственны за устранение больных, слабых, хромых или непригодных членов племени, независимо от их возраста или статуса. Подобно большинству оркского пантеона, его церковь чрезвычайно патриархальна. Не-жрецам никогда не позволяется произносить имя божества, они могут обращаться к нему только по титулу. Жрецы и адепты Груумша готовят свои заклинания в ночной тьме. Их церковные праздники - время новолуния и годовщины великих битв против эльфов, дворфов или других оркских племен. В диких областях они становятся варварами, в то время как живущие около или в цивилизации обычно предпочитают обучение бойца. Особенно рьяные жрецы вырывают свой левый глаз в знак преданности.
История и отношения

Груумш, как считается, потеряет глаз в битве с Кореллоном Ларетианом, хотя версия орков гласит, что у него всегда был один глаз. Мифы орков рассказывают, что, когда расы тянули лоты на земли, Груумшу ничего не осталось, но он взял свое копье и ударил им в землю, создав пещеры, загубленные поляны и разбитые земли, на которых будет жить его народ. Он держит абсолютную власть над своим пантеоном и не считает своим союзником никого из не-орков. Особенно он ненавидит эльфийских и дворфских божеств.
Символ Груумша

http://www.wiki.aerie.ru/images/c/c1/Gruumsh_symbol.jpg

Догма

Непрерывно ищите войны с вашими врагами и убивайте или порабощайте тех, кто противостоит Вам. Забирайте территорию и место для жизни. Уничтожьте эльфов, их дома и их земли. Сокрушите дворфов и заберите себе их глубинные пещеры. Будьте сильны, и будьте готовы показать свою силу в любой момент. Показать слабость - ключ к ранней смерти. Тех, кто слишком слаб, чтобы биться за ваше племя, надо насадить на копье. Величайший дар, который Тот-Кто-Наблюдает дал оркам - способность выживать там, где умрут более слабые расы. Стройте вашу силу на этих землях и используйте ее, чтобы захлестнуть ваших врагов.

0

3

Илневал
(Лидер Орды, Делающий Войны, Лейтенант Груумша)

Меньшее божество орков

Символ: Окровавленный длинный меч

Домашний план: Нишрек

Мировоззрение: Нейтрально-злой

Сфера: Война, боевые действия, подавляющее количество, стратегия

Прихожане: Варвары, бойцы, орки

Домены: Разрушение, Зло, Орки, Планирование, Война

Одобренное оружие: "Поражающий Противника" (длинный меч)

Илневал - смелый военный лидер, всегда рвущийся в битву, думая лишь о победе и разрушениях. Однако, прежде чем начинается битва, он тщательно планирует свою стратегию, чтобы максимизировать свои возможности победы и причинить ужасный урон. Илневал хитрее, чем Бахтру, и почти настолько же сильный. Его храбрость вдохновляет великую лояльность среди его последователей, но все же он не передает эту лояльность тем, кто стоит над ним. Делающий Войны не терпит вызовов своему положению, систематически уничтожая всех потенциальных конкурентов. В Илневале видят покровителя мощных орков-полукровок, особенно огров-орков (орогов) и танарукков. Церковь Илневала занимает видное положение в племенной жизни орков, уступая лишь церкви Груумша, и они работают вместе для угнетения других вер, чтобы гарантировать, что их позиция останется бесспорной. Многие из членов духовенства - офицеры племенных армий, отвечающие только перед своим вождем. Хотя церковь Груумша ответственна за призыв к сбору орды, именно к порогу храма Илневала маршируют капризные племена, объединяясь в орду против общего противника. Жрецы и адепты Илневала молятся о заклинаниях в сумерках, при подготовке к ночным битвам. Церковь Илневала соблюдает немного церковных праздников, помимо символического почитания Груумша при расчетливом показе лояльности Одноглазому Богу, поскольку Илневала не интересуют воспоминания о прошлых победах, а лишь планирование грядущих. Самое священное из ежегодных празднований проводится в Зеленотравье, когда жрецы Илневала собирают орды воинов-орков для нападения на цивилизованные земли в оргии разрушения и насилия. Много становятся бойцами. Только адепты самых примитивных из племен встают на путь варвара.
История/отношения

Илневал служит Груумшу как боевой лейтенант, командуя армиями Одноглазого Бога, когда его владыка не желает делать это сам. Лукавый Воин ранее уничтожил одного или двух оркских полубогов, и он тайно работает, чтобы подорвать также и Бахтру. Груумш всерьез не доверяет своему корыстному лейтенанту, но Илневал остается достаточно лояльным, пока Одноглазый Бог и Бахтру остаются на одной и той же стороне. Илневал ненавидит и Шаргааса, и Юртруса, поскольку их закулисный подход попахивает трусостью. Однако, Делающий Войны достаточно сообразителен, чтобы эффективно использовать их таланты в битвах с богами других пантеонов. Несмотря на его различия с другими оркскими богами, Илневал ненавидят богов гоблиноидов, дворфских богов, эльфийских богов и всех других традиционных врагов пантеона орков и никогда не предаст свою расу.
Догма

Сила так же важна для функционирования разума, как и для тела. Тренируйтесь жестко и думайте хитро, когда готовитесь к войне, ведь вся жизнь - бесконечная битва. Объедините ваше племя в бушующий шторм, поскольку в количестве таится великая сила, если все смогут работать вместе. Но как только придет время для боя - неустрашимо рвитесь в драку, и пусть кровь хлещет везде, где возможно. Только личной храбростью Вы докажете свою пригодность к мантии лидерства.

0

4

Лутик
(Мать Пещер, Ведьма Кровавой Луны)

Меньшее божество орков

Символ: Оркская руна дома

Домашний план: Нишрек

Мировоззрение: Нейтрально-злая

Сфера: Пещеры, женщины орков, дом, мудрость, изобилие, лечение, рабство

Прихожане: Монахи, женщины орков, рунные заклинатели

Домены: Пещеры, Земля, Зло, Семейство, Лечение, Орки

Одобренное оружие: Рука с длинными когтями (наруч-коготь)

Лутик имеет сильную близость к земле, на которой строится ее выносливая сила. Вряд ли добрая, она склоняется к повреждениям с бесцеремонной эффективностью и является тихой скальной постелью, на которой отдыхает пантеон орков. Мать Пещер не любезничает с теми, кто злоупотребляет ее именем, насылая на них болезни. Она имеет противный характер, который может прорваться в любое время. Будучи внешне рабыней мужчинам-богам орков, она достаточно хитра, чтобы управлять Груумшем и Бахтру и часто через них делать свои дела. Церковь Лутик видна в большинстве оркских племен, поскольку может заявить в качестве своих прихожан большую часть женского населения, но внешне она слаба по сравнению с духовенством других оркских богов и подвластна духовенству Груумша. По правде говоря, церковь Лутик формирует в большинстве племен устойчивую основу, гарантируя, что ежегодно будут устойчиво рождаться будущие воины. Жрецы Лутик обращаются к общему здоровью племени, излечивают раненых в битве, помогают молодежи и женщинам при родах и в общем поддерживают мораль в племени. Они также преподают оркам простое лечение и гербализм - навыки, позволяющие воинам-оркам пережить множество битв. Жрецы и адепты Лутик молятся о заклинаниях ежедневно, когда луна выше всего в небе. Церковные праздники Лутик связаны с новолунием, оркским символом изобилия. Банкет Луны последователи Матери Пещер празднуют как Приход Зимней Пещеры, поскольку большинство племен должно на зимние месяцы отступить в домен Лутик. Много молодежи зачато в течение этого фестиваля, обеспечивая новое поколение воинов. Некоторые из жрецов становятся рунными заклинателями - форма магии, изученная у гигантов, иногда живущих рядом с оркскими племенами. Ходят слухи о существовании в нескольких племенах секретной группы монахинь-лутикар, атакующих невооруженными, так как они оставляют использование оружия мужчинам.
История/отношения

Лутик - жена Груумша и мать Бахтру, хотя только последний учитывает это. Сын Груумша ценит команды своей матери даже выше, чем таковые Груумша - маленькое восстание со стороны его в остальном лояльного сына, неохотно допускаемое Одноглазым Богом. Другие боги орков уделяют ей лишь каплю уважения, да и то лишь потому, что она - жена Груумша, она неохотно принимает его как свою партию, даже не переваривая его. Лутик предоставляет кров глубинной вражде с традиционными врагами оркского пантеона, включая богов гоблиноидов, дворфских богов и эльфийских богов.
Символ Лутик

http://www.wiki.aerie.ru/images/c/ce/Luthic_symbol.jpg

Догма

Жизнь защищена внутри земли, из которой она исторгается. Почитайте мудрость Матери Пещер, сила которой - основа орды и корень доблести в битве. Уясните ваше положение в пределах племени и внесите свою долю, чтобы усилить племя против всех конкурентов. Пещера - защитные объятия Матери Бахтру и бастион силы орков. Вынесите все трудности.

0

5

Шаргаас
(Ночной Лорд, Клинок во Тьме, Следящий Снизу)

Меньшее божество орков

Символ: Череп на красном полумесяце

Домашний план: Нишрек

Мировоззрение: Хаотично-злой

Сфера: Ночь, воры, скрытность, темнота, Подземье

Прихожане: Убийцы, черные стражи, орки, теневые танцоры, воры

Домены: Хаос, Темнота, Зло, Орки, Обман

Одобренное оружие: "Ночной Клинок" (короткий меч)

Шаргаас - темное и задумчивое божество ужасающей жестокости и зла. Даже еще более хитрый, чем Илневал, он коварно-холоден и расчетлив. Его ненависть к не-оркам внедрена в базовую ненависть к самой жизни, и он даже в орках видит немногим более чем инструменты убийства, которые в конечном счете будут отброшены. Он, как считают, скрывается в глубинах земли, глубоко под пещерами большинства живущих на поверхности орков, и его рассматривают как покровителя племен орков, живущих в Подземье. Церковь Шаргааса по своей природе скрытна, его сторонники обычно скрывают свою принадлежность к ней от остальной части своего племени. Храм - мощная скрытая сила в большинстве племен, регулярно отбирая слабых, чтобы усилить племя в целом. Жрецы Шаргааса могут поразить страхом даже самого мощного вождя орков, поскольку они регулярно устраняют лидеров, которых считают трусливыми или неэффективными с приставленным к спине из темноты острым клинком. Церковь Шаргааса также работает по краям вражеских боевых групп, устраняя тех, кто может поднять тревогу или собрать эффективную защиту против расцветающей орды. Жрецы Шаргааса молятся о заклинаниях в полночь, когда мир окутан тьмой. Духовенство Ночного Лорда собирается в темноте каждого новолуния, чтобы почтить Следящего Снизу в мрачной церемонии, известной как Скандирование в Неослабевающей Темноте. Просителям требуется принести объект великой для предшествующего владельца ценности в жертву Шаргаасу, предпочтительно - сердцем некоего противника. Затем собравшиеся преданные начинают петь ряд ритуальных молитв Ночному Лорду, обязуясь служить ему бесшумным, смертельным оружием. Многие жрецы обучаются на убийц, черных стражей, божественных искателей, жуликов или теневых танцоров.
История/отношения

Ненависть Ночного Лорда ко всей жизни простирается также и на ненависть к другим божествам. Однако, он нашел благоразумным объединиться с другими божествами орков и управлять ими для своих целей. Шаргаас поддерживает холодный союз с Юртрусом, частично уравновешивая более милитаристских Груумша, Бахтру и Илневала. Он также тайно предает Илневала Груумшу для укрепления своего положения в пределах пантеона и подрыва позиции слишком уж честолюбивого лейтенанта Одноглазого Бога. Шаргаас не имеет никаких союзников за пределами пантеона орков, но оставляет свою самую большую ненависть к божествам дворфов, гномов и гоблинов.
Догма

Тьма холодна и постоянна, но обеспечивает темную мантию для клинка в ночи. Тихими шагами и скрытой рукой уберите из племени слабых и устраните все остальные расы. Спуститесь в глубинные туннели и ведите войну с теми, кто смеет залезть в демесн Шаргааса. Будьте бдительны к слабости в глазах вождя, поскольку его ошибки могут повлечь вашу собственную гибель.

0

6

Юртрус
(Белые Руки, Лорд Личинок, Гниющий)

Меньшее божество орков

Символ: Белые руки на темном фоне

Домашний план: Нишрек

Мировоззрение: Нейтрально-Злой

Сфера: Смерть, болезнь

Прихожане: Убийцы, монахи, орки

Домены: Смерть, Разрушение, Зло, Орки, Страдание

Одобренное оружие: Бледные белые руки (невооруженный удар)

Юртрус - воплощение жизнеразрушающих принципов, вездесущий ужас, которого страшатся и пытаются успокоить и от которого трепещет большинство орков. Принимая во внимание, что Шаргаас реализовывает страх, следящий из тьмы, Юртрус представляет вездесущую угрозу смерти и болезни, чего орки должны бояться постоянно. Лорд Личинок не говорит и не общается никаким из способов, хотя иногда он, кажется, воспринимает должным образом почтительные молитвы и жертвы, спасая отдельного индивидуума или племя от разрушительных действий болезни. Он изображается как орк с гниющей воспаленной плотью везде, кроме бледных когтистых рук.

Кроме нескольких монашеских орденов, церковь Юртруса организована свободно, ее духовенство рассеяно среди бесчисленных кланов и племен. Жрецы Гниющего редко являются лидерами племен, но ужас, сопровождающий их божество, дает им большую независимость. Члены духовенства действуют как посредники между своим племенем и Юртрусом, ходатайствуя перед ним всякий раз, когда племя разоряется болезнью или чумой. Кроме этого, жрецы Юртруса распоряжаются телами мертвых орков - умерли ли они от болезни, в битве или от старости (что случается редко). Церкви Юртруса также предоставляется власть над запасами пищи племени, и они определяют, гнило ли мясо настолько, чтобы его нельзя было есть, и заражена ли вода. В этом отношении некоторые племена начали уважать Лорда Личинок как божество пропитания и здоровья, и такая перемена многих успокаивает.

Жрецы и адепты Юртруса молятся о заклинаниях в сумраке, при смерти дня. Церковь Юртруса признает два главных церковных праздника. Первый, известный как Церемония Инфекции, празднуется в ночь Разгара Лета. В этот день, как считается, укореняется инфекция божества, иссушая мир жизни по неустанной спирали, непреклонно ведущей к зиме и смерти года. После ритуала кровавой жертвы ради спасения орков от разрушительных действий чумы жрецы Юртруса идут дальше, распространяя болезнь и смерть по миру, особенно среди других рас. Второй церковный праздник, известный как Гниющая Смерть, празднуется в канун Середины Зимы. В эту ночь духовенство Юртруса распознает смерть мира, символизируя ее пожертвованием разумных существ других рас. Жертвы, как правило, приносятся Гниющему Богу через преднамеренное заражение жертвы особенно ужасной болезнью. Многие из жрецов становятся убийцами, божественными учениками или монахами.
История и отношения

По самой своей природе Юртрус не склонен формировать отношения. Он оказывает Шаргаасу негласную поддержку в усилиях последнего по тонкому уравновешиванию влияния трех оркских богов войны. Предполагают, что Гниющий поддерживает некоторый вид отношений с другими богами смерти и болезни, типа Талоны, хотя это может быть скорее конкуренция, чем союз. Подобно остальной части пантеона орков, Юртрус ненавидит богов дворфов, эльфов и гоблинов и выступает против них при любой возможности.
Символ Юртруса

http://www.wiki.aerie.ru/images/8/8e/Yurtrus_symbol.jpg

Догма

Смерть непреклонна и в конечном счете заберет всю жизнь. Разрушительные действия чумы - просто смерть, требующая жертв, которые должны все равно пасть в битве, оставляя всем существам лишь выбирать способ, которым может ударить смерть. Касание Белых Рук может быть предупреждено лишь поклоном Гниющему Лорду Бога и прошением его милосердия, но в свое время чума поразит всех живых существ. Бойтесь его из-за смерти, следящей из темных углов пещеры Лутик, ведь она непреклонно придет вновь.

0

7

Боги орков - слева направо: Бахтру, Илневал, Груумш, Лутик, Шаргаас, Юртрус.

http://www.wiki.aerie.ru/images/e/ed/Orkish_pantheon.jpg

0


Вы здесь » Громовое Лезвие » Вселенная » Боги Фаэруна: Пантеон орков