Громовое Лезвие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Громовое Лезвие » Вселенная » Боги Фаэруна: Малхорандский пантеон


Боги Фаэруна: Малхорандский пантеон

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Анур
(Генерал Богов, Чемпион Физических Подтверждений, Сокол Войны)

Меньшее малхорандское божество

Символ: Ястребоголовый фалчион, перевязанный шнуром

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Хаотично-Добрый

Сфера: Война, конфликт, физическое мастерство, гром, дождь

Прихожане: Друиды, бойцы, монахи, следопыты, солдаты, воины

Домены: Хаос, Добро, Сила, Шторм, Война

Одобренное оружие: "Военный ястреб" (фалчион)

Анур реализовывает и сырую ярость, и стратегическое генеральство войны. Он - жестокое божество, но не спешит передать суд другим. В отличие от других военных божеств, Анур - сила добра и борется только против зла. Он не спешит возмущаться, поскольку мудрость его легендарна, но гнев его неизбежен, что заработало Ануру репутацию никогда не снижающего свою бдительность и постоянно будущего начеку. Он никогда не прекращает движение, и глаза его никогда не прекращают осматривать горизонт. В отличие от большинства остальной части малхорандского пантеона, Анур ценит юмор смертных и не обязательно находит их присутствие утомительным. У него сердечный смех и вездесущая улыбка, когда он не занят боем. Тень вины наполняет глаза Генерала Богов, поскольку он никогда не простит себе ранние неудачи в защите Малхоранда, особенно против Красных Волшебников. Церковь Анура организована в строгую иерархию и управляется с военной эффективностью. Жрецы Анура проводят свои утренние часы, совершенствуя свои военные навыки. Полдень они проводят, инспектируя легионы Малхоранда. Вечера они проводят, восстанавливая оружие и доспехи или изучая военные стратегии. Анур ожидает, что его духовенство разовьет и выполнит неортодоксальные и смелые планы по восстановлению прежней славы Малхоранда. Много своего времени его духовенство проводит в преследовании фантастических планов и в противостоянии махинациям жрецов Хорус-Ре. Жрецы и друиды Анура молятся о заклинаниях на рассвете, в ожидании дня битвы. Месяц Тарсак в Малхоранде считается Временем Штормов, и Анур, как считают, в это время ходит по границам Малхоранда, разыскивая нарушителей, чтобы отбросить их. Духовенство Анура в это время празднует месячный турнир несмертельных боев. Победитель боев в течение следующего года известен как Чемпион Анура. Длящийся месяц турнир заканчивается в Зеленотравье фестивалем, известным как Заострение Меча. В редких случаях, когда Малхоранд занят войной, главные кампании, как правило, начинаются в эту дату или вскоре после нее. В Высокую Жатву празднуется Ритуал Воспоминания. Этот мрачный фестиваль - день самоотражения и времени поминания павших товарищей. Он заканчивается радостной декламацией военных гимнов, благодарящих Анура за военные успехи в прошлом году. Наконец, у духовенства Анура есть многочисленные церковные праздники, празднующие ту или иную большую битву. Хотя эти юбилеи в значительной степени игнорируются за пределами духовенства, цитадели Анура во время этих фестивалей - места весьма энергичных кутежей, и в эти дни в них проходит много конкуренных спортивных событий. Большинство жрецов и друидов также становятся божественными чемпионами или бойцами.
История/отношения

Хотя он номинально и един с Фараоном Богов, агрессивная защита перемен Ануром часто сталкивается с желанием вечности и бесконечного порядка Хорус-Ре. После поглощения сфер Раммана, бывшего унтерского божества погоды, Анур вступил в растущий конфликт с Изис, но в других отношениях они - союзники. Он тесно сотрудничает с Нефтисом, особенно в противопосоянии махинациям Тэя, и имеет некие отношения с Баст (Шаресс), хотя их союз - в основном на словах. Давнишний враг Анура - Сет, а его действия в течение Времени Неприятностей заработали ему вражду с Секолахом (акулье божество сахуагинов) и Хоаром. С войной Малхоранда с Унтером и его интересом к расширению Анур, вероятно, в конечном счете войдет в конфликт с Темпусом.
Догма

Защищайте Малхоранд, поскольку он - ваша мать. Обрушьтесь на его врагов, как на любого, кто причинил бы боль вашей матери. Покажите в бою храбрость и доблесть и защитите оружием ваших братьев и сестер. Следуйте мудрым советам вашего командира, как таковым ваших родителей, но не предпринимайте действий ради чего-либо плохого. Если ваш командир требует от вас совершить нечто плохое - откажитесь; ваши действия будет судить совет по крайней мере трех равных вам. Защищайте народ Малхоранда и собственность церкви Анура, как ваш дом, который Вы защищаете с яростью львицы, оберегающей своих котят. Остерегайтесь хитрости Сета, поскольку его шпионы повсюду и его действия натравливают брата на сестру и родителя на ребенка; его зараза отравляет воды земли вашего сердца. Защитите от жестоких штормов, несущихся вниз с севера, поскольку они - работа багровой магии. Несите мир и процветание Малхоранда на запад и направляйте народ Унтера, когда ему это необходимо.

0

2

Геб
(Король Богатства под Землей, Отец под Небесами и Песками)

Меньшее малхорандское божество

Символ: Гора

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Истинно-Нейтральный

Сфера: Земля, шахтеры, шахты, минеральные ресурсы

Прихожане: Элементные архоны (земля), бойцы, шахтеры и кузнецы

Домены: Пещеры, Ремесло, Земля, Защита

Одобренное оружие: "Мантия камня" (четвертной посох)

Геб был некогда любопытным и вспыльчивым божеством, но он смягчился со времени своего рождения и теперь предпочитает подходить к жизни более уравновешенно, безопасно и осторожно. Он говорит глубоким басом и подчеркивает свои слова, ударяя в землю оконечником своего посоха, создавая каждым ударом незначительные сотрясения. Он веселый и ценит юмор - и тонкий, и широкий. Он редко показывает эмоции, хотя его глаза горят жарче, когда он обнаруживает драгоценный камень или богатую рудную жилу или когда он сердится. Церковь Геба организована свободно и политически слаба по сравнению с другими храмами Малхоранда. Духовенство Геба проводит свои дни рядом с шахтерами, роющими туннели, с разведчиками, ищущими золото, и с кузнецами, кующими оружие и доспехи. По крайней мере раз в год жрецы должны найти новую жилу руды или драгоценных камней. Старшие жрецы часто идут в города и ищут финансирование у духовенства Нефтис, чтобы выкопать новые шахты и карьеры. Жрецы Геба молятся о заклинаниях в полночь, когда небо подобно крыше великой пещеры, усеянной драгоценными камнями. Каждый вечер жрец Геба должен найти один драгоценный камень или минерал и захоронить его в грязи при чтении вечерней молитвы. На следующее утро жрец должен выкопать драгоценный камень и поднести его Гебу при повторении утренних молитв. Эти парные церемонии, известные как Скрытый Дар и Обильная Радость, олицетворяют наследие Геба миру и открытие драгоценных секретов земли. В первый день Миртула празднуется фестиваль, известный как Разворачивание. Примерно в это время горные потоки наполняются останками альпийских снегов, часто обнажая новые пещеры и вены, пригодные для разработки. В последний день Найтала, известный как День Тяги Вниз, проводится торжественная церемония, отмечающей смерть тех, кто в течение года умер в глубинах земли и гор. При этом праздновании ежегодно засыпается вход по крайней мере одной покинутой шахты. Многие жрецы становятся элементными архонами или бойцами. Они скорее изгоняют, чем упрекают нежить.
История/отношения

Одно из самых старых божеств Малхоранда, Геб - отец Изис, Сета, Осириса и Нефтис. Геба давно затмило его потомство, но он все еще един со всеми, кроме Сета. У него также есть союзы вне малхорандского пантеона, включая Фландала Стальная Кожа, Грумбара и Морадина. Конфликт между Хорус-Ре и Ануром опечалил его, и многие чувствуют, что Геб может передать свою силу другому божеству и вернуться к своей любимой жене Нут, которую он покинул тысячи лет назад, чтобы прибыть на Торил и спасти свой народ.
Догма

Познайте землю. Исследуйте ее красоту и покажите ее скрытые секреты, но делайте это так, чтобы выдвинуть на первый план ее фундаментальные тайны, а не просто чтобы эксплуатировать ее денежную ценность. С уважением защитите тех, кто работает в земле, и наказывайте тех, кто просто насилует ее ради сокровищ. Станьте с землей едины, и Вы познаете Геб, блюдущего ее. Геб приведет Вас к внутреннему миру через твердое знание и предоставит Вам силу живущей скалы, чтобы защищать и прикрывать вас, когда это необходимо.

0

3

Изис
(Обильная Леди, Леди Рейверов, Хозяйка Зачарования)

Среднее малхорандское Божество

http://www.wiki.aerie.ru/images/c/cd/Isis.jpg

Символ: Анк и звезда на лунном диске

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Нейтрально-Добрая

Сфера: Погода, реки, сельское хозяйство, любовь, брак, добрая магия

Прихожане: Тайные заклинатели, друиды, возлюбленные, матери

Домены: Семейство, Добро, Магия, Шторм, Вода

Одобренное оружие: Анк и звезда (ударный кинжал)

Изис - женщина со стойким темпераментом и великой посвященностью. Она - королевское и благородное божество, стремящееся поделиться знанием богов с человечеством, и часто идет на огромные расстояния, чтобы представить своим прихожанам новые концепции и идеи. Во многих случаях эти новые идеи принимают форму магических заклинаний. Изис часто находит проделки смертных забавными, но она - добрая, понимающая богиня, много заботящаяся о своих прихожанах и народах Унтера и Малхоранда. Церковь Изис организована иерархически так, чтобы гарантировать надлежащий посев и сбор урожая. Жрецы Изис проводят дни, наблюдая за сельскохозяйственным производством национальных ферм, особенно во время посевов. Высокие жрецы Изис используют заклинания контроля погоды, чтобы гарантировать обильный урожай. Члены ее духовенства также управляют в Малхоранде и Унтере церемониями брака, работают свахами для тех, кто ищет пару, служат посредниками для возлюбленных и дают советы молодым матерям, как растить детей. Они часто изготавливают маленькие зачарования для тех, кому покровительствует богиня, и магические изделия, которые будут служить доброму делу или облегчат бремя простого народа. Жрецы и друиды Изис молятся о заклинаниях как раз перед первым утренним приемом пищи. Два священнейших дня для духовенства Изис - Зеленотравье и Высокая Жатва. Во время первого фестиваля духовенство Изис воздает благодарности богине за ее помощь при посевах, а при втором воздают благодарности Изис и Осирису за их помощь с урожаем. Оба эти дня - случаи для радостного празднования и диких пирушек, и все, кто занимается сельским хозяйством, участвуют в них наряду с духовенством. Жрецы и друиды Изис также проводят многочисленные ежедневные ритуалы. Они празднуют Перемену Ветров каждый раз, когда погода меняется к лучшему, и воздают тихую благодарность богине. Каждый раз, когда они пересекают реку, они должны сделать долгий глоток и воздать благодарность богине за щедрость. Наконец, они должны благословить каждую пищу, данную щедростью богини, прежде чем первый раз откусить ее. Большинство жрецы Изис в конечном счете становятся волшебниками, в то время как друиды ее иногда вступают в ряды колдунов.
История и отношения

Изис - дочь Геба, жена Осириса, сестра Тота и мать Хоруса, что делает ее самым влиятельным из божеств малхорандского пантеона. Она объединяется с Шаресс и незлыми малхорандскими божествами. Она все еще опечалена давней переменой с Хорусом, произошедшей тысячи лет назад, и иногда разделяет свою печаль с Чонти, своей сельскохозяйственной коллегой фаэрунского пантеона.
Символ Изис

http://www.wiki.aerie.ru/images/d/dd/Isis_symbol.jpg

Догма

Поощряйте любовь, привязанность и брак у граждан Малхоранда. Сейте семена счастья, семейства и продовольствия везде, где Вы проходите, и дайте мудрый совет тем, кому он нужен. Используйте вашу магию для выгоды народа Малхоранда и никогда вредите ему, особенно - формируя погоду для службы народным массам и создавая магические изделия для всеобщей выгоды. Защитите героев Малхоранда и тех, кто влюблен.

0

4

Нефтис
(Страж Богатства и Торговли, Защитник Мертвых, Мстящая Мать)

Среднее малхорандское божество

Символ: Золотой шар, возглавленный Анком

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Хаотично-Добрая

Сфера: Богатство, торговля, защитник детей и мертвый

Прихожане: Торговцы, менялы, сборщики налогов, жулики

Домены: Хаос, Добро, Защита, Торговля

Одобренное оружие: Анк, тянущий золотую мглу (кнут)

Нефтис - несколько жадное божество, заинтересованное накоплением богатства своими последователями. Она обычно одобряет это в своих последователях. Ее характер подвижен, она очень надменна и несколько тщеславна. Она больше сосредотачивается на богатстве и статусе, чем на милосердии и добрых делах, но действительно эгоистичные среди ее прихожан часто обнаруживают, что капризная рука судьбы обернулась против них. Нефтис не особенно терпима к недостаткам смертных и часто может быть весьма нетерпелива и неумолима. Однако, она также предана и крайне лояльна тем, чьим сердцам она дороже всего, и тем, кто держится в установленных ей пределах. Церковь Нефтис управляется подобно мощному и выгодному торговому консорциуму. Жрецы Нефтис проводят дни, управляя экономикой Малхоранда. Они заняты бесчисленными политическими ссорами с жрецами Хорус-Ре, Анура и Изис по финансированию различных проектов, распределению прибыли других и управлению человеческими ресурсами (рабами) ради лучшего служения экономическим интересам Малхоранда. Они иногда служат сборщиками налогов и менялами. Они дают советы благородному классу об инвестициях и благословляют детей, принесенных к ним (за что ожидают пожертвования). Любой ребенок, которого они благословляют, находится под защитой церкви, пока не достигнет взрослой жизни, и церковь мстит за любой ущерб ему. Церковь Нефтис привлекается к похоронным обрядам любого члена благородного или среднего класса. Духовенство прежде всего ответственно за охрану того, что умирающий желает взять с собой в загробную жизнь. Они также служат исполнителями воли и завещания умершего, если таковые имеются. Жрецы Нефтис молятся о заклинаниях в полдень, когда золотой шар солнца стоит высоко в небе. В календаре духовенства Нефтис немного церковных праздников. Банкет Луны известен как преданным Нефтис как Банкет Серебряной Монеты. В мрачном, но сложном, продолжающемся весь день обряде они воздают благодарность Нефтис за ее благодеяния. Чем большее богатство они вносят в церковь в течение этой церемонии, тем выше персональный статус, который они набирают в пределах церкви. Жрецы Нефтис также ответственны за передачу подготовленного тела в палату похорон, установку защитных оберегов и запечатывание склепа, чтобы не дать войти грабителям могил, в великой церемонии, известной как Проход Вперед. Жрецы Нефтис редко обучаются на ещё кого-либо, но те, кто делает это, обычно становятся жуликами.
История/отношения

Дочь Геба и давно забытой Нут, Нефтис была некогда замужем за Сетом. Она бросила его после убийства Осириса и помогла своей сестре Изис возродить мертвое божество. У нее немного друзей даже среди своего пантеона. Сейчас, с расширением Малхоранда, Вокин принимает меры против ее вторжения в сферу богатства, в то время как Маск очень заинтересован ее богатством.
Догма

Накапливайте великое богатство, но не ставьте деньги выше вашей преданности богине. Защищайте могилы и останки мертвых и поразите своим гневом тех, кто грабит ушедших к загробной жизни или оскверняет их могилы. Мстите за смерть малхорандцев, убитых Красными Волшебниками Тэя. Будьте преданны вашему мужу и поощряйте верность в других. Защищайте прихожан богини и старательно ищите и уничтожайте зло, особенно - действия Сета.

0

5

Осирис
(Лорд Природы, Судья Мертвых, Пожинатель Урожая)

Среднее малхорандское божество

Символ: Белая корона Малхоранда над перекрещенными крюком и цепом

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Законно-Добрый

Сфера: Растительность, смерть, мертвые, правосудие, урожай

Прихожане: Поверенные, друиды, бальзамировщики, судьи, паладины, следопыты, искатели законной мести

Домены: Добро, Закон, Растения, Отдых, Возмездие

Одобренное оружие: "Просто Награда" (легкий цеп или тяжелый цеп)

У Осириса мощное и командное присутствие, но все же тем, чьи сердца чисты и истинны, в его компании очень комфортно. Его строгость могут сломать лишь проделки игривых детей, которые, как известно, вызывали его улыбку и восхищенный смех, и его жена Изис, которую он неистово любит. Однако, при столкновении с теми, кто нарушает принципы маат (правосудие, честь, порядок и справедливость), особенно с грабящими места отдыха мертвых, его злоба ужасна, а его гнев невозможно остановить. Жрецы и друиды Осириса молятся о заклинаниях в сумраке, когда подытоживается сделанное днем. Два важнейших церковных праздника в церкви Осириса - Высокая Жатва и Середина Зимы. Первый - относительно радостное празднование щедрости Осириса, к которой приглашают присоединиться всех граждан Малхоранда. Второй - торжественный, приватный день, в течение которого святость каждого похоронного склепа в Малхоранде возобновляется или укрепляется, чтобы мертвые могли продолжать свой отдых. Переход к Вечной Удовлетворенности и Правосудию - священная церемония, исполняемая в течение подготовки и похорон мертвых. Имеются три версии церемонии - Высокий, Средний и Низкий Переход, которые используются при похоронах королевского семейства, знати и обывателей, соответственно. Многие жрецы становятся паладинами, и жрецы, и друиды иногда входят в ряды следопытов.
История/отношения

Осирис - сын Геба и давно забытой Нут. Он был убит Сетом в течение борьбы за власть, последовав за Ра после Войн Врат Орков. Он был возвращен к жизни своими женами Изис и Нефтис, когда они мумифицировали его тело, дав ему вечную жизнь и сделав его божеством смерти. Ныне Осирис и Сет - ожесточенные враги, но Осирис с удовольствием согласился на лидерство Хорус-Ре, когда Ра выбрал своим последователем Хоруса. Осирис также презирает Маска и действует против него. Он дружествен с Келемвором, поскольку они имеют подобные идеи о смерти и нежити.
Догма

Совершенство, честь и порядок - естественное состояние, и то, что ведет ко злу, предательству и хаосу, должно быть признано неестественным и незаконным. Совершенство и гармония идут скорее от жизни с маат, а не от борьбы за них. Организованный подход принесет больше добра всем. Законы существуют для того, чтобы нести процветание тем, кто живет под ними. Фараон и его представители устанавливают законы как руководящие принципы для благородных действий в традициях Малхоранда. Эти руководства должны применяться с честью; когда чести в их применении недостает, закон - справедливый суд Осириса. В правосудии Осириса нет пристрастности. Не бывать возмущению без правосудия. Великое - это правосудие, когда оно беспристрастно; в глазах правды раб и фараон едины.

0

6

Себек
(Лорд Крокодилов, Улыбающаяся Смерть)

Малхорандский полубог

Символ: Крокодилья голова в рогатом головном уборе с перьями

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Нейтрально-Злой

Сфера: Речные опасности, крокодилы, крокодилы-оборотни, заболоченные земли

Прихожане: Друиды, жители заполненных крокодилами областей, следопыты, крокодилы-оборотни

Домены: Животные, Зло, Чешуйчатые, Вода

Одобренное оружие: "Печальное Копье" (длинное копье, короткое копье или полукопье)

Себек второй по злу в Малхорандском пантеоне, уступая лишь Сету. Он силен, но также жесток и капризен. Он наслаждается поеданием людей, но его можно поколебать жалобной просьбой (если она сопровождается обещанием большей еды). Он наслаждается жестоким юмором и подлыми шутками. Он ненавидит подлинные показы сердечных эмоций и, как считают, имеет ледяное сердце. Статус Лорда Крокодилов в Малхорандском пантеоне очень ненадежен - факт, который в прошлом эксплуатировался осмеливающимися смертными. Церковь Себека организована свободно, ее иерархия - немногим более чем постоянно изменяющийся порядок вещей. Крокодилы-оборотни - жрецы проводят свои дни, измываясь над своими товарищами, охотясь, заманивая людей на верную гибель и строя фантастические проекты захвата власти в Малхоранде, Унтере и Чессенте. Жрецы и друиды Себека молятся о заклинаниях в сумраке, когда исчезает горячее солнце и приближается время охоты. Сельские жители, стремящиеся отразить атаку крокодилов, надеются успокоить Себека ежемесячным пожертвованием животных (и иногда разумных существ) за пределами святынь, расположенных в глубине болот. Останки жертв оставляются внутри святыни для крокодилов. Многие из прихожан не сумели достаточно быстро уйти после пожертвования и сами стали жертвами челюстей крокодилов, привлеченных к этому месту. Многие жрецы и друиды становятся бойцами, и большинство их пытается стать крокодилами-оборотнями.
История/отношения

Себек - неважный член Малхорандского пантеона, по сути изгой. Хотя он формально и не изгнан, его просто игнорируют. Большинство малхорандских божеств рассматривает Себека со снисходительным презрением, и Лорд Крокодилов отвечает им антипатией. Себек в прошлом работал с Сетом, но Брат Змей обращается с Себеком с презрением и использует его только в качестве удобного временного союзника. Даже Малар беспокоит Себека, сердящегося на это иноземное божество, держащее крошечную часть сферы ликантропов.
Догма

Охотьтесь, или будут охотиться на вас. Убивайте вторгшихся в болота, избавьтесь от слабых, ужасните людей-обывателей и слабаков, успокаивая Себека, доминируйте над вашими товарищами и в конечном счете обратите мир в одно обширное болото. Ищите признания вашим действиям от имени божества, поскольку он - мощное божество, которое следует бояться. Вас достаточно вознаградят добычей, богатством и территорией, когда Себек наконец займет в пантеоне то место, которого заслуживает.

0

7

Сет
(Осквернитель Мертвых, Бог Отвратительных, Отец Шакалов)

Среднее малхорандское божество

Символ: Свившаяся кобра

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Законно-Злой

Сфера: Пустыня, разрушение, засуха, ночь, гниль, змеи, ненависть, предательство, злая магия, амбиции, яд, убийства

Прихожане: Убийцы, черные стражи, бандиты, преступники, жулики, воры, грабители могил, волшебники

Домены: Воздух, Темнота, Зло, Ненависть, Закон, Магия, Чешуйчатые

Одобренное оружие: "Копье Тьмы" (длинное копье, полукопье или короткое копье)

Сет - ревнивая персонификация зла. Холодное и расчетливое божество, он всегда действует против интересов мулан и малхорандского пантеона. Отец Шакалов всегда ищет способы завербовать новых последователей и разрушить церкви других малхорандских божеств. Несмотря на его неприятную натуру, Сет хорошо заботится о своих последователях и по своей воле не предает и не отказывается от своего народа, поскольку он находит практичным поддерживать их лояльность. Сет при первом столкновении с ним может быть весьма добрым и очаровательным, но он очень быстро показывает свой истинный цвет. Он упивается своим злом и не старается как-то оправдать свою жестокость или злые действия. Он никогда не смеется, смакуя боль другого существа, и говорят, что звук его смеха - последний предсмертный крик существа. Смертные - всего лишь полезные инструменты, которые можно разбить или заботиться о них - на усмотрение Сета. Церкви Сета организованы в строгой иерархии, отвечая непосредственно перед божеством. Жрецы Сета устремлены на подрывание и свержение теократии Малхоранда и проводят свои дни, исполняя безжалостные и тонкие планы для достижения своих целей. Только вечная бдительность других божеств и их преданных не дает преуспеть большинству этих планов. Жрецы Сета часто наблюдают за действиями воров, убийц и других злых существ, даже если они почитают Маска. Многие бандиты и грабители могил поклоняются Сету и используют эти действия, чтобы финансировать свои планы, а также насмехаться и порочить божеств и веру в них. Духовенство Сета возглавляет несколько орденов убийц. Таким жрецам не позволяют предавать членов ордена, и они всегда должны работать для продвижения "братства зла". Жрецы Сета молятся о заклинаниях ночью, всякий раз, когда на земле темнее всего. Они не имеют никаких формальных церковных праздников. Скорее, они исполняют свои важные церемонии и пожертвования каждый раз, когда достигают большой победы во имя Сета. Когда проситель стремится присоединиться к братству зла в качестве полноправного члена, он должен подвергнуться Испытанию Ядом. При этой церемонии проситель должен пройти по яме, полной ядовитых змей или скорпионов. Стремящийся в жрецы, переживший церемонию, допускается в духовенство. Духовенство Осириса и Нефтис особенно приводит в бешенство церемония перепосвящения, исполняемая серьезными грабителями, служащими в духовенстве Сета. Эта церемония вовлекает в себя полное осквернение палаты похорон, создание несвятого алтаря Сета, грабеж сокровищ из склепа и оживление тел в виде нежити. Многие жрецы и друиды встают на путь убийц, черных стражей, божественных учеников, божественных искателей, жуликов или волшебников.
История/отношения

Сет, брат Осириса - самое злое из божеств, почитаемых в Малхоранде. Сын Геба и давно забытой Нут, он родился ужасающе, поскольку сам вырвался из чрева своей матери и прыгнул в мир как грязное и отвратительное нечто. Он бросил вызов силе Осириса в лидерстве богов после смерти Ра в течение Войн Врат Орков, обманом убил Осириса (который позже был возвращен к жизни Изис) и затем был побежден Хорус-Ре и вышвырнут. Теперь Сет строит планы против всех малхорандских божеств, за исключением Себека, которого он эксплуатирует. Его единственный союзник - Тиамат, поскольку оба бога нашли общую причину - подорвать силы других божеств Старых Империй. Его недавние экскурсии за пределы Малхоранда привлекли внимание Бэйна, Цирика и Талоса, и все они желают украсть его силу.
Догма

Цель оправдывает средства, и жизнь - борьба, которую выиграет мощный и безжалостный. Лояльность товарищам замечательна, пока она соответствует побуждениям Сета, и в конце концов, когда Сет возьмет свой законный трон, те, кто хорошо ему служат, будут достойно вознаграждены. Уничтожайте духовенство Хорус-Ре и Осириса, таким образом ускоряя становление Сета на его законном месте короля-бога Малхоранда, и распространяйте учение Сета по всему миру. Жертвуйте во имя Сета и богатство, и служение.

0

8

Тот
(Лорд Магии, Писец Богов, Хранитель Знаний)

Среднее малхорандское божество

Символ: Анк над головой ибиса

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Истинно-Нейтральный

Сфера: Нейтральная магия, писцы, знания, изобретения, секреты

Прихожане: Мастера знаний, писцы, создатели магических изделий, волшебники

Домены: Ремесла, Знание, Магия, Руны, Заклинания

Одобренное оружие: "Хранитель Знания" (четвертной посох)

Тот - одно из самых старых божеств малхорандского пантеона, и также - одно из самых энергичных и творческих. Он очень интеллектуален и редко показывает сильные эмоции, кроме как в горячих академических дебатах. Он говорит рублеными, эффективными фразами, и ведет себя элитарно по отношению к тем, кого считает "некультурные варварами" (категория, включающая большинство иностранцев). Ему дали кредит на создание многих из уникальных малхорандских магических изделий, и его эксперименты с технологией за столетия дали существенные, хотя и постепенные культурные изменения. Церковь Тота организована в строгую иерархию, хотя индивидуумы свободны следовать практически любым курсом. Тотиане проводят несколько часов каждое утро в обучении. Они проводят большинство полуденных часов, исследуя магию, служа писцами, клерками или библиотекарями для церкви или государства или преподавая науки молодым. Особенно набожные молодые жрецы часто проводят вечера, помогая бедным и необученным в качестве писцов и наставников. По традиции, содержание любого сообщения, написанного писцом Тота, держится в самой строгой секретности как религиозный договор между писцом и персоной, диктовавшей сообщение. Писцы, как правило, не доставляют сообщения сами; это - работа для посыльных. Жрецы Тота молятся о заклинаниях на рассвете, перед новым днем изобретений и открытий. Духовенство Тота надписывает символ своего божества наверху каждой из папирусных страниц перед тем, как написать на этой странице что-либо еще. Перед совершением любого серьезного дела, требующего разработки, написания или магических навыков, преданный Тота рисует символ Тота на тыльных сторонах рук и под сердцам. Вообще, духовенство Тота меньше акцентируется на чрезмерной зрелищности и церемониях, чем большинство другого духовенства Малхоранда; они, чтя время, считают большинство этого ненужным. Во время зимнего и летнего солнцестояний жрецам Тота требуется в течение всего дня поститься, а затем окунуться в ледяную ванну. Церемония Самоанализа, как известен этот ритуал, символизирует их желание истинного понимания и их возрождение в мир с ясной головой и ободренным сердцем. Многие жрецы также обучаются на тайных приверженцев, мастеров знаний или волшебников. Они скорее изгоняют, чем упрекают нежить.
История/отношения

Тот - одно из самых старых божеств малхорандского пантеона, уступая лишь Ра (ныне мертвому) и Гебу. Он объединен с Хорус-Ре, Изис и Осирисом и работает, чтобы выступить против Сета. В недавние годы он также сковал связи с подобно мыслящими богами Фаэрунского пантеона, включая Азута, Денейра, Гонда, Огму, Мистру и Савраса.
Догма

Изучите все, что сможете, и помогайте распространять мудрость по всему миру. Исследуйте магию, защищайте секреты Тота и распространяйте магию по всему Малхоранду. Исследуйте новые изобретения и лучшие пути для исполнения чего-либо, расширяя пределы разработки, архитектуры и создания магических изделий. Защищайте Малхоранд от изменнических Красных Волшебников Тэя и подрывайте их усилия при любой возможности. Используйте вооружение как можно реже, ведь ваше оружие - магия.

0

9

Хатор
(Лелеющая Мать)

Меньшее малхорандское божество

Символ: Рогатая коровья голова, несущая лунный диск

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Нейтрально-Добрая

Сфера: Материнство, народная музыка, танцы, луна, судьба

Прихожане: Барды, балерины, матери

Домены: Семейство, Судьба, Добро, Луна

Одобренное оружие: Длинные коровьи рога (короткий меч)

Хатор известна своей мягкой речью, которая подобна успокаивающим словам после бушующего спора, словам, которые кажутся еще нежнее, потому что они рассеивают гнев и печаль. Ее смех подобен радости младенца, и все младенцы драгоценны для нее. Присутствие Хатор значительна украшает ее окружение и приносит мир и удовлетворенность тем, кто отдыхает в ее тени. Хатор никогда не произносит резких слов, не показывает нетерпения и не теряет своей улыбки. Она говорит искренне и подобострастно, кроме как при исполнении одного из своих танцев или песен, когда она дико жизнерадостна. Церковь Хатор организована свободно, сторонясь атрибутов теократической силы, обычной для других храмов Малхоранда. Хатор не имеет никакого интереса к политике, и немногие из ее жрецов ищут временной силы - это в Малхоранде редкость. Вместо этого ее служители стремятся ухаживать за больными, помогать бедным и защищать всех детей. Жрецы Хатор блуждают по Малхоранду, распределяя помощь бедным и растоптанным. Они жертвуют многое своих денег непосредственно тем, кто в них нуждается, большинство их живет исключительно милосердием тех, кому они помогают. Почти все ее жрецы - женщины. Жрецы Хатор молятся о заклинаниях всякий раз, когда луна выше всего в небе - днем или ночью. Жрецы Хатор следуют лунному календарю из 30-дневных месяцев, который не включает стандартные особые дни Календаря Харптоса. У них есть цикл молитв, соответствующих каждому дню месяца, который повторяется с каждым полнолунием. В день первого полнолуния после Зеленотравья духовенство Хатор празднует церковный праздник, известный как Рождение. Жрицы стараются подгадать свою беременность, чтобы родить около этого церковного праздника. Всем жрицам Хатор требуется в это время представить народу новую песню, танец или поэму, если они еще не на последней стадии беременности или не родили только что. Канун Разгара Лета известен как Празднование Луны жрецами веры, которые проводят день в радостном кутеже, вознося гимны. Ее жрецы иногда становятся бардами.
История/отношения

Отношения Хатор с другими божествами Малхоранда - служение, за исключением Сета и Себека, которых она ненавидит. Многие из малхорандских божеств смотрят не нее свысока, за исключением Осириса, Изис и Нефтис, ценящих ее доброту. Роль Хатор накладывается в некоторых отношениях на таковую Изис, но Хатор рассматривается как мать, а Изис - как жена. Она далека от остальной части своего небесного семейства и, подобно одинокому Гебу, может отказаться от своей силы на Фаэруне, чтобы вернуться к ним.
Догма

Помогите всем, кто обращается к Вам за помощью, будь это раб или свободный, высокорожденный или простолюдин - все дети Малхоранда равны в глазах Хатора. Обеспечьте пропитание голодным, лечение раненым, здоровье больным и защиту тем, кто в опасности. Подобострастие, гордыня и надменность не идут от сердца Лелеющей Матери. Обращайтесь с теми, о ком заботитесь, как с королем, ибо так и о Вас будут заботиться в мирном саду Тихого в загробной жизни. Будьте радостны и распространяйте счастье своими словами и делом. Танцуйте и позвольте вашему сердцу быть легким, ведь совершенство и милосердие должны быть и в этой вашей жизни, и в следующей.

0

10

Хорус-Ре
(Лорд Солнца, Владыка Мести, Фараон Богов)

Великое малхорандское божество

Символ: Голова ястреба в короне фараона, окруженная солнечным кругом

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Законно-Добрый

Сфера: Солнце, месть, правление, короли, жизнь

Прихожане: Администраторы, судьи, знать, паладины

Домены: Добро, Закон, Благородство, Возмездие, Солнце

Одобренное оружие: Анк (копеш)

Хорус-Ре - уверенное божество, настоятельно верящее в малхорандскую концепцию маат (правосудие, честь, порядок и справедливость). Это не просто кодекс галантности, маат - естественное состояние вселенной, и ожидается, что все будет ему соответствовать. Только исполняя его, граждане Малхоранда будут в мире с богами и проживут счастливую жизнь. Хорус-Ре полагает, что Малхоранд вечен, и продвигая вечность, нужно отвергать перемены, так что Хорус-Ре пытается препятствовать изменениям. Церковь Хорус-Ре организована строго, и иерархия церквей тесно переплетается с правительственными учреждениями Малхоранда. Жрецы Хорус-Ре - предписатели (провинциальные губернаторы и правители городов) и администраторы; они управляют обширными землями и тысячами рабов, занимая самую мощную правительственную позицию Малхоранда после фараона; визирь - положение, традиционно занимаемое жрецом Хорус-Ре высшего ранга. Перед Временем Неприятностей духовенство Хорус-Ре было так занято управлением и участием в политической борьбе, что у них было немного времени для собственно религии. Начиная со Времени Неприятностей фараон Малхоранда пытался переориентировать эту высокополитизированную культуру на больший религиозный пыл, чтобы распространить веру и увеличить количество прихожан Хорус-Ре на Фаэруне. Его усилия принесли некоторый успехом, но несколько запутали многих малхорандцев, в конце концов столетиями привыкших жить без особых перемен. Эти усилия были направлены на то, чтобы взять в руки усилия по расширению сферы влияния Малхоранда на Унтер и земли, оторвавшиеся начиная с последнего пика империи. Жрецы Хорус-Ре молятся о заклинаниях, когда солнце в зените - самая важная церемония дня, когда Хорус-Ре ярко сияет над всем Малхорандом. Сразу перед полуднем большинство жителей Малхоранда собираются перед многочисленными балконами храмов Лорда Солнца. Затем жрецы Хорус-Ре читают ежедневную проповедь, известную как Кандидат Зенита. Кроме этого, с каждый восходом солнца они приветствует возвращение своего лорда набором молитв, известным как Приветствие Лорда. Вечером духовенство Хорус-Ре обязуется охранять Малхоранд в ночные часы в проиватной церемонии, известной как Опоясывние Стражи, вовлекающей опоясывание церемониальным оружием. Самый важный из ежегодных праздников - День Разгара Лета, когда все жрецы Хорус-Ре собираются в его храмах, чтобы петь ему похвалы. В отличие от большинства остальной части года, это действительно день религиозной преданности и при его праздновании практически полностью закрывается правительство Малхоранда. Солнечные затмения рассматриваются как еще одно подтверждение вечного правления Хорус-Ре. Многие из жрецов становятся божественными чемпионами, божественными учениками или паладинами.
История/отношения

Хорус-Ре был некогда Хорусом, импульсивным божеством, часто сталкивавшимся с Сетом. После смерти Ра во время Войн Врат Орков Хорус стал Хорус-Ре, главным божеством малхорандского пантеона. При этом Хорус-Ре стало мало чем отличается от индивидуальности Ра, и в нем осталось немногое от первоначальной индивидуальности Хоруса. Хотя все малхорандские божества формально отвечают перед Хорус-Ре, только Изис, Осирис и Тот могут действительно считаться его союзниками. Как ни странно, Хорус-Ре обеспокоен действиями своего кузена Анура, агрессивного защитника перемен и конфликтов, и обычно противоречит или выступает против его позиции. Анур часто в ответ приказывает своему духовенству принимать активные контрмеры, становясь величайшим противником Хорус-Ре. Латандер, еще одно связанное с солнцем божество, сочувствует Хорус-Ре, поскольку помнит старую индивидуальность Хоруса, во многом подобную его собственной.
Догма

Совершенство, честь и порядок - естественное состояние, и то, что ведет ко злу, предательству и хаосу - по праву неестественно и враждебно. Ведите Малхоранд своим примером и позвольте вашим делам сказать о ваших намерениях. Совершенство и гармония приходят скорее от жизни с маат, чем в борьбе за это. Законы существуют, чтобы нести процветание тем, кото живет под ними. Фараон и церковь Хорус-Ре правят под руководством Хорус-Ре и устанавливают законы как руководящие принципы для благородных дел в малхорандских традициях. Не делайте поспешных перемен или решений, поскольку их последствия всегда подозрительны и могут подорвать устойчивые правила вечности. Защищайте слабых и мстите за всех неправедно обиженных. Поразите предателей праведной местью.

0

11

Слева направо: Геб, Хатор, Анур, Хорус-Ре, Изис:

http://www.wiki.aerie.ru/images/e/e2/Mulhorand_pantheon.jpg

0


Вы здесь » Громовое Лезвие » Вселенная » Боги Фаэруна: Малхорандский пантеон