Здесь будут описаны расы, одну из которых игрок сможет выбрать при создании своей анкеты.
Аасимары
Аасимары обладают наследственностью святых или даже божеств в своей родословной и имеют невероятный потенциал, для того чтобы творить добро в мире. В то же самое время, их наследственность выделяет их из общей массы и часто ведет к преследованию, насмешкам или изгнанию из суеверных или отсталых общин. Но невозможно для аасимара признать горечь перед лицом бедственной ситуации и обернуться ко злу.
Аасимары - потомки людей и некоторого доброго, типа истинного святого, небесного существа, коатля, лилленда или даже слуги или аватара доброго божества. (Некоторые из этих существ, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Хотя предполагается существование эльфов, дворфов, гномов и халфлингов с родословной доброго иного, эти полукровки - не истинные аасимары.
Аасимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые дают их):
* Золотые глаза, Серебряные волосы, Изумрудная кожа (планетар)
* Перья на плечах (астральный дева, небесный эворал, планетар, солар, архон-вестник)
* Перья в волосах (небесный эворал)
* Жемчужные переливчатые глаза (небесный гаэк)
* Мощный голос (лилленд, архон-вестник)
* Блестящие топазовые глаза (солар)
* Серебристая или золотая кожа (солар)
* Переливающаяся чешуя маленькими заплатками (коатль или лилленд)
Аасимары понимают, что они необычны, даже если не знают своего истинного наследия. Многие аасимары даже не знают того, какое существо породило линию первым. Два аасимара из одной и той же родословной часто имеют одну и ту же отличительную особенность.
Аасимар имеет такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек.
История
Большинство аасимаров Фаэруна произошло от божеств Малхоранда. Когда смертные воплощения Малхорандского пантеона победили Имаскари, они осели и брали смертных в возлюбленные и супруги. Результат этих полунебесных союзов стал знатью этой страны, и божественная сущность растворилась через браки с чистокровными людьми, создав аасимаров. Многие из этих аасимаров покинули страну в поисках судьбы, не связанной со своими бабушками и дедушками, и так что страны вокруг Малхоранда имеют больше аасимаров, чем любая другая область.
Перспектива
Большинство аасимаров опасаются своих человеческих соседей. Даже выросшие у родителей, которые приняли их родство, не сбежав при этом, смотрят на других детей и взрослых со страхом, поскольку люди боятся того, что не похоже на них. Аасимар обычно испытывает много предубеждений, которые тем болезненнее для склонного к добру аасимара, который действительно хочет помочь другим выжить во враждебном мире. Аасимар часто ведет себя отчужденно, и во многих случаях это - защитная мера, рожденная годами недоразумений. Аасимары часто смотрят на истинных святых и других добрых иных со смесью зависти и уважения. Счастливчики случайно получают поддержку или совет от своих небесных предков, и такой аасимар, скорее всего, будет выделяться своим небесным достоинством.
Поскольку одобренный класс аасимара - паладин, большинство из них следует этому пути, по крайней мере какое-то время. Философия класса паладина глубоко в сердцах аасимаров, и они врожденно склонны к карьере защитника закона и добра. Некоторые аасимары, особенно произошедшие от хаотичного иного, вместо этого становятся жрецами, так как они по природе своей более знающие и более обаятельные, чем большинство людей. Даже аасимары, которые не становятся божественными заклинателями, стремятся к связанным с божествами классам типа божественного чемпиона, поскольку призыв служения добру в них очень силен.
Не все аасимары соответствуют своему потенциальному происхождению. Аасимар - черный страж или злой колдун - ужасный противник, и божества типа Шар и Сета любят развращать аасимаров, обращая их в ожесточенных, злых существ, лелеющих застарелые обиды от преследований.
Персонажи-аасимары
Поскольку они столь остро чувствуют напор божественной силы, аасимары часто - жрецы или паладины. Некоторые аасимары привносят свою чувствительность в искусство музыки, становясь бардами. Более редки аасимары, предпочитающие глубинные дикие места Фаэруна, становясь при этом друидами и следопытами.
Одобренный Класс: Паладин. Кровь аасимаров заставляет их разыскивать и выступать против зла везде, где оно может скрываться.
Престиж-Классы: Божественные чемпионы, божественные ученики и иерофанты - наиболее обычные престиж-классы для аасимаров.
Общество аасимаров
Аасимар редко имеет родных, тоже являющихся аасимарами, поскольку наследственность сверхъестественных - непостоянная штука. Из-за этого немногие аасимары знают других своего вида. Изредка, когда они сталкиваются с другим аасимаром, между ними возникает своего рода невысказанное понимание, и аасимар, вероятно, примет сторону другого аасимара в споре, независимо от остального, только из-за родственных чувств. Аасимары, более редки даже чем полуэльфы и не имеют никакого собственного общества или культуры. Немногие имеют возможность встретить другого аасимара или небесных существ, так что они пытаются влиться в культуру своих родителей. Если так, аасимар имеет принципиально-доброе или нейтрально-доброе мировоззрение, сосредотачиваясь на благотворительных работах, помогая нуждающимся и проводя кампании, чтобы уничтожить зло. В нескольких редких случаях аасимар может ища истину взяться за поиски новостей о других аасимарах, рожденных в других странах, надеясь принять меры, чтобы принести ребенку любовь и вырастить его в семье, где его лелеют, не считая это странным.
Язык и Грамотность
Аасимары не имеют никакого культурного языка, хотя те, кто понимает свое наследие, обычно изучают Селестиал. Аасимар обычно изучает язык своих родителей и может приобретать другие языки, соответствующие его региону.
Все аасимары грамотны, кроме аасимаров-варваров.
Магия и Знания аасимаров
Аасимар не имеет никаких заклинаний, уникальных для их расы, но предпочитают божественные заклинания, которые увеличивают их врожденные силы или позволяют им поражать зло. Некоторые достаточно удачливы, чтобы изучить тайную магию у истинного святого, и охраняют это знание очень тщательно, чтобы показать, что вера святого в них обоснованна.
Магические изделия аасимаров
Аасимары не имеют никаких специфических расовых магических изделий, но некоторые из них находят способы приобрести оружие, обычное для истинных святых, например магические великие мечи (используемые гаэлами, архонами, планетарами и соларами) или булавы разрушения (используемые астральными девами).
Божества аасимаров
Аасимары не имеют никакого обычного расового божества, но часто поклоняются любому божеству, которому служит их сверхъестественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Поскольку большинство аасимаров Фаэруна произошли от Малхорандских сил, большое количество их служит этим богам. Аасимары, рожденные вне Старых Империй, или те, которых путешествия увели от этих земель, могут брать согласного покровителя, соответствующего их новой стране.
Поскольку несколько Малхорандских божеств изображаются с головами животных или имеют сильные связи с некоторыми животными, аасимары, произошедшие от этих божеств или их сверхъестественных агентов, часто обнаруживают сходство этим видом животного и иногда имеют слабое подобие существу этого типа.
Отношения с другими расами
Хотя аасимары - главным образом люди, они редко испытывают желание соответствовать человеческому обществу. Вместо этого они лучше общаются с другими полукровками - а именно, с полуэльфами и полуорками - потому что они и аасимары обычно похожи в одном, они изгои.
Дворфов, эльфов, гномов и халфлингов аасимары ни привлекают, ни избегают, поскольку, хотя эти расы не имеют никакой истории преследования затронутых планами, они также и не имеют репутации их защиты. Генаси всех типов слишком чужие по сравнению с аасимарами, чтобы проявлять к ним симпатию или ощущение родства.
Тифлинги - раса, более всего подозрительная для аасимаров, поскольку те, кого коснулось святое, внимают его призыву и поэтому могут представлять себе, какое искушение должны слышать те, у кого проклятая кровь.
Особенности:
В силу своего божественного происхождения аасимары в целом выносливее людей и лучше переносят холод и имеют небольшую сопротивляемость кислоте и электричеству. Все аасимары раз в день могут создать шар магического света, а так же обладают черно-белым ночным зрением.
Модификатор славы: 0
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дроу, Темные Эльфы
Жители поверхности не знают о темных эльфах, иначе называемых дроу, ничего, кроме широко распространенных суеверий и слухов: власть принадлежит женщинам-жрицам Паучьей Королевы, мужчины находятся в угнетении и немногим отличаются от рабов, мир дроу пропитан магией. Для большинства жителей подлунного мира этой информации вполне достаточно, но в то время как эти стереотипы являются правдой, они затрагивают лишь ничтожно малую часть жизни темных эльфов. На самом деле взаимоотношения в обществе дроу гораздо более запутанные, нежели в типичной человеческой семье. Это связано с продолжительностью жизни дроу, рождаемостью и иными условиями жизни в Подземье, которые разительно отличаются от всего, к чему мы привыкли в нашем мире.
Роль религии
Лолс, которую сами дроу зовут Ллос (Lloth) является богиней-покровителем верных дроу, они обязаны ей своим изгнанием в Подземье и всем дальнейшим существованием в этом мрачном мире. Большинство дроу почитает Паучью Королеву и поклоняется ей, выполняя ее волю. С покровительством Лолс связано насаждение матриархата в подземных городах дроу. В подобных обществах вся власть сосредоточена в руках женщин, мужчины довольствуются вторыми и третьими ролями.
Традиционно жрицами Лолс становятся лишь женщины, мужчины занимаются либо воинским искусством, либо изучают магию. Жрицы также изучают искусство войны и возглавляют все крупные армии, не доверяя полководцам и стратегам мужчинам, считая их глупее и ниже себя. В бою жрицы Лолс держаться подальше от груды сражения, командуя своими войсками и нередко контролируя их при помощи магии, часто, особенно в междоусобных интригах дроу практикуется ментальное слияние жрицы и ее воина, во время которого жрица находится в соборе своего Дома, одновременно наблюдая за ходом сражения глазами своего воина. Подобный способ ведения войны описан в первой книги трилогии «Темный эльф».
Магия - это один из немногих способов продвижения к власти мужчины-дроу в ортодоксальном обществе темных эльфов. Мастерство в творении заклинаний и знание тайных наук дают мужчине права неизменно более высокие, чем простые боевые навыки. Даже могучий и опытный воин-дроу может быть убит по простой прихоти любой жрицы Лолс, в то время как маги ценятся неизменно выше.
Причиной этого является во многом то, что большинство жриц предпочитает мистику своей религии магическим наукам, требующим многие годы для освоения, в то время как мастерство воина постигается гораздо быстрее, и большинство жриц не пренебрегают им, часто превосходя мужчин. И все же, даже самый искусный мужчина-маг обязан подчиняться самой низшей женщине-жрице, даже если это подчинение носит символический характер. Подобное обращение вызывает неудовольствие магов. Они обречены, пресмыкаться из-за своего пола: маг, который может контролировать время и пространство, вынужден кланяться женщине-жрице, которой едва хватит сил, чтобы исцелить легкую царапину.
Подобное общественное устройство характерно для большинства крупных городов дроу. Хотя в городе Шамат власть принадлежит магам-мужчинам, в то время как жрицы Лолс находятся на более низкой ступени влияния. Подобная ситуация сложилась из-за неравномерной рождаемости и уменьшение количества жриц, а следовательно и их могущества, в городе. Лолс предпочитает ограниченное влияние в Шамате гражданской войне, и стремиться вернуть своих последователей к власти через интриги и обольщение могущественных магов. Опыт Шамата показывает, что общество дроу способно поддерживать иные формы устройства помимо матриархата.
Жизнь и обычаи общества дроу часто основываются на том, какому божеству поклоняются его члены. Некоторые типы общества могут строиться на философии Киарансали, - богине бессмертия и мести.
Ваэрон, божество мужчин-дроу, покровительствующий воровству и жизни на поверхности. Его последователи требуют свержение матриархата и установление равноправия среди дроу. В поселениях его последователей, в большинстве своем расположенных на поверхности, существует равноправное распределение власти между мужчинами и женщинами. Однако среди последователей Ваэрона женщины встречаются реже мужчин, и часто дает себя знать давняя ненависть как к жрицам Лолс, так и ко всем женщинам-дроу.
Гонадор - древнее божество слизи и грязи. Ему поклоняются не только дроу но и многие другие расы Подземья. Гонадор недоволен узурпацией Лолс Подземья, этого бога не волнует половая принадлежность его последователей, до тех пор пока они служат его интересам. Небольшие культы и общины дроу, поклоняющиеся этому божеству разбросаны по всему Подземью, их иерархия полностью зиждется на власти и преданности.
Другое странное и интересное божество дроу – Эйлистри (дочь Лолс и сестра Ваэрона) придерживается диаметрально противоположных взглядам на будущее дроу. Она покровительствует всем добрым дроу и особенно тем, которые живут на поверхности в мире с другими существами. Обычно последователи Эйлистри скрываются в городах дроу под видом обычных членов общества Лолс, но тем, кому удалось избежать наказания Паучьей Королевы и скрыться от ее мести, удается жить в относительном мире и согласии равноправного общества гораздо менее жестокого, нежели матриархат Лолс и во многом напоминающего жизнь светлых эльфов
Аристократия
В крупных общинах дроу часто присутствует такой класс населения, как знать или аристократы. В отличие от человеческого или другого общества, знать дроу сильно отличается от простолюдинов не только в плане материальных богатств и образования.
Все аристократы дроу обладают врожденными магическими способностями. Благородные дроу могут распознавать магию, левитировать и чувствовать ауру других существ. Скорее всего, эти отличия берут свое начало в те ранние времена, когда крупные города дроу основывались династиями выдающихся дроу, обладающими некими врожденными талантами (возможно дарованными Лолс или другими божествами дроу). Эти способности передаются по наследству, поэтому простолюдины, принятые в благородные династии, чтобы улучшить родословную или расширить семью, могут стать родителями знатных дроу с определенными способностями, не присущими им самим. Благородные дроу носят эмблемы своих домов чтобы напомнить простолюдинам о своем происхождении. Часто среди знати встречаются магические предметы, которые расширяют их способности, такие как силу или скорость.
Аристократы одеваются соответственно своему статусу: в лучшие одежды и пользуются только лучшим снаряжением и оружием. Они излучают абсолютную ауру превосходства над неблагородными дроу. Простолюдины быстро учатся узнавать приближающегося члена знати и уступать ему дорогу, когда тот находится в плохом настроении. В традиционном обществе дроу жизнь простолюдина стоит немного выше раба. Если знатный член общества решит пожертвовать жизнью простолюдина ради достижения своих целей, то сделает это без всяких колебаний.
Обладающие особыми талантами простолюдины-дроу могут надеяться быть замеченными знатными Домами. Обычно таких мастеров берет под свою опеку аристократическая семья, при этом простолюдин получает фамилию и права аристократа-дроу. Примером такого «усыновления» можно считать знаменитого Закнафейна До’Урден, отца Дзирта и впавшего в немилость фаворита матери Мэлис До’Урден. За свои необыкновенные качества он был принят в Дом До’Урден и его дети стали полноправными аристократами этого семейства.
Другим путем возвышения для простолюдина может стать симпатия со стороны жрицы Лолс или даже верховной матери одного из домов. Будучи фаворитом влиятельного члена общества, простолюдин может купаться в роскоши и не работать, наслаждаясь всеми благами жизни. Однако подобные связи не длятся подолгу: фаворит может надоесть жрице или пасть в интригах, где каждый будет стараться использовать его в своих целях. Воспаривший к вершине простолюдин, не обладающий должным опытом в интригах, которым обладает знать, часто совершает ошибки, которые приводят к его смерти или унизительному изгнанию из знатного дома назад на улицу.
Работа и быт
Несмотря на разительные отличия от жителей поверхности, дроу, как и большинство других рас, заняты какой-то работой, которая отнимает немалую часть их времени: будь то сельское хозяйство, ремесла, работа в магазине или другие, подобные мирские дела. Однако при этом для любого торговца существует немалый риск того, что жрицы Лолс пожелают отобрать его товар во имя Паучьей Королевы. Ремесленник, вынужденный отдать лучшее свое творение не желающей платить жрице часто вынужден закладывать дом и продавать имущество, что погасить убытки. Эти бедолаги, чтобы расплатиться с долгами, зачастую вынуждены устраиваться на работу в храмы или знатные дома, становясь, по сути, рабами других дроу. Подобная жестокая ирония является у паучьих жриц особо тонкой формой юмора.
В отличие от поверхностных общин, в городах дроу никогда не существует таких проблем как безработица или бездомность. Те дроу, которые попадают в подобные ситуации, быстро становятся жертвами и либо попадают в рабство, либо становятся добычей во время охоты скучающей знати, либо приносятся в жертву Лолс. Чтобы избежать подобной судьбы, безродные дроу вступают в боевые отряды благородных Домов или городское ополчение. Жизнь наемника полна риска, но она хорошо оплачиваема и гораздо предпочтительнее нищего существования на улицах.
Ухаживание и флирт
В обществе дроу, поклоняющихся Лолс, царит матриархат и здесь собственность, титулы и привилегии переходят от матери к дочерям. Возможность выносить ребенка является признаком силы женского пола и способностью, которой не обладает ни один мужчина. Именно поэтому женщины дроу стараются родить столько детей, сколько им позволяет их эльфийский уровень рождаемости. Из-за того, что вся власть принадлежит женщинам, взаимоотношения между мужчиной и женщиной строятся весьма просто - женщина сама решает, кто будет ее любовником и сколь долго продлится эта связь. Общее представление об ухаживании, в том смысле, в котором это принято понимать у людей и других поверхностных рас, дроу почти неизвестно. В обществе, где мужчины ничего не стоят, а их жизнь стоит и того меньше, заводить долгосрочные романы совершенно неприемлемо. Более того - мысль о том, чтобы мужчина заигрывал или наоборот, не отвечал на знаки внимания женщины, совершенно противоестественна, поскольку это дало бы мужчинам власть и поставило женщин в зависимость от них. Любой мужчина, пытающийся использовать подобную манеру поведения, подвергался пыткам и приносился в жертву Лолс за свою дерзость. "Ухаживание" является привилегией женщин, которые выбирают себе спутников, словно животных с хорошей родословной. Много раз выбор любовника становился началом смертоносного соперничества между различными женщинами, которые дрались за избранный экземпляр. Обычно эти мужчины заканчивают плохо, так как частенько одна из женщин "уступает" лишь для того, чтобы оставить его со спущенной кожей, мертвым в покоях своей соперницы.
Любовь
Среди жестоких, эгоистичных темных эльфов почти не существует такого понятия как любовь. Давние любовники живут друг с другом лишь из практических соображений, таких как дополнительная карьера, физическая привлекательность, необходимость произвести на свет как можно больше женщин, политическое влияние, и так далее. Семьи живут вместе лишь потому, что это дает им защиту от внешних врагов (хотя порой и внутрисемейные распри бывают столь же опасны, как и внешние угрозы).
Родители рассматривают отпрысков как способ обрести большее влияние и с радостью принесут их в жертву (по большей части мужчин), если это станет ключом к большей власти. Дети быстро расстаются со своим наивным простодушием, узнавая ужасающую правду об обществе дроу, а после этого видят в своих родителях лишь строгих палачей, которые, тем не менее, оградят их от посягательств внешнего мира, до тех пор, пока дети не будут способны постоять за себя.
В редких случаях любовники могут влиять на мнение друг друга. Обычно это происходит, когда мужчина представляет собой великолепный образец самца, отлично справляется со своими обязанностями, и никогда не становился помехой для женщины. В этих случаях отношения бывают примерно такие, какие бывают между равнодушной человеческой женщиной и ее комнатной собачкой; мужчина является любимой зверушкой, которую все равно могут выкинуть на улицу, если она будет вести себя плохо.
Еще реже искренние взаимоотношения складываются между родителем и ребенком, что возможно лишь в том случае, если родитель оказался каким-то образом устойчив к морали общества дроу и передал эту особенность своему отпрыску. Такими узами были связаны Закнафейн и его сын Дзирт: отец презирал свою собственную жестокую расу и желал, чтобы его сын прожил совсем иную жизнь. Когда они узнали об их общем мировоззрении, то стали близки, словно многие человеческие семьи. К несчастью для этой знаменитой пары, их отвращение к образу жизни дроу было раскрыто, и Закнафейн был принесен в жертву Лолс.
Свадьба и брак
В культуре, где правят женщины, а мужчины представляют собой немногим больше рабов, мысль о том, что женщина свяжет свою жизнь с единственным мужчиной, абсолютно нелепа. В городах Лолс не существует свадеб. Женщины выбирают себе любого спутника, какого пожелают, а когда устают от него, попросту выбирают нового. Если бы темные эльфы влюблялись, то все могло бы быть и иначе, но подобные мысли изгоняются из разума дроу еще в раннем возрасте благодаря учению Паучьей Королевы.
Воспитание детей
Дроу нельзя назвать любящими родителями. В знатных Домах юные дроу растут под присмотром наставников и старших братьев или сестер, и видят своих родителей лишь несколько раз в году. Благородные мужчины, в зависимости от их способностей, посылаются в военную или магическую академию города, в то время как женщины вступают в храм и изучают учение Паучьей Королевы. Во время длительного обучения дроу не видятся со своими семьями, а продолжительность обучения дроу в городских академиях иногда превосходит пятьдесят лет. Подобная практика еще больше ослабляет зависимость дроу от собственных родственников, поскольку сильные узы между родителем и ребенком не могут существовать, когда родители почти не участвуют в жизни ребенка.
Среди простолюдинов существует подобная практика, за тем лишь исключением, что у родителей обычно нет средств, чтобы позволить себе частного наставника, поэтому ответственность за воспитание ребенка падает в основном на плечи обширной семьи, а не отдельных ее представителей. Талантливые простолюдины принимаются в магические или жреческие академии, а оставшиеся изучают ремесло своих родителей или посылаются в военную школу. Как и у знати, родители всегда эмоционально удалены от своих отпрысков. Подобная система воспитания объясняет жестокость общества дроу и их коренное отличие от светлых эльфов: отсутствие родительских и братских чувств.
Семья
Темные эльфы живут по несколько сотен лет, и женщины обладают способностью вынашивать как минимум по одному ребенку каждые сто лет. Именно поэтому семьи дроу гораздо больше, нежели у поверхностных эльфов, которые гораздо менее плодоносны. К примеру, у Дзирта До'Урдена было пять братьев и сестер, хотя один из братьев был убит в ту же ночь, когда Дзирт был рожден (как это ни странно, убит другим братом Дзирта). Подобные большие семьи освобождают родителей от необходимости самим воспитывать младших детей (эта обязанность падает на плечи старших отпрысков). Соперничество между братьями и сестрами могут носить соревновательный и смертоносный характер (как это уже доказал брат Дзирта), поскольку как женщины преобладают над мужчинами, так и старший отпрыск является главнее тех, кто был рожден позже.
Благодаря своей продолжительной жизни темные эльфы часто имеют семьи, в которых живут члены предыдущих поколений. Несмотря на сокращение численности из-за жестокости, царящей в обществе дроу и различных происков членов семьи друг против друга, в большинстве семей простолюдинов живы дедушки, бабушки, прадедушки и прабабушки, которые живут рядом с совсем юными членами дома. Темные эльфы остаются работоспособными почти до своих самых последних лет жизни (как только они становятся немощными, их обычно убивают), и эти старики не становятся обузой для семьи - их используют в качестве советников, наставников и хранителей знаний. Очень старые члены семьи пользуются уважением и перед ними испытывают страх, поскольку они смогли выжить в играх Ллос на протяжении многих веков: смогли приспособиться в окружающем их предательстве и хаосе.
Семьи знати слегка отличаются в этом плане. Он получают гораздо больше пользы от устранения своих старших по родству братьев и сестер. Но подобных случаев преемственности поколений известно немного, поскольку те, кто находится у власти, обычно держат своих отпрысков на коротком поводке либо избавляются от них. К примеру, нам ничего не известно о тетках или сестрах матери Мэлис До’Урден, каждая из которых наверняка должна была быть жрицей с огромной силой
Испытание
На окраинах городов Паучьей Королевы нередко можно встретить заброшенные пещеры и старые логова. Некоторые из них обжили жуткие создания, полу-дроу, полу-пауки. Эти страшные существа, известные как драйдеры (drider=drow+spider, другой перевод - "драук"), являются изгнанниками общества дроу, поскольку они не прошли испытание Паучьей Королевы. Все многообещающие дроу, которые достигают определенного уровня силы, обязательно подвергаются испытанию Лолс. Она испытывает их преданность, их разум, и их силу. Те, кто проходят испытание, продолжают жить в обществе дроу. Те, кто терпят неудачу, подвергаются проклятью и у них, из нижней половины тела, вырастают паучьи ноги, а верхняя часть становится распухшей и абсолютно неузнаваемой. Потеряв свою привлекательность, но ощущая острую необходимость находиться неподалеку от других дроу, эти уродливые злобные создания мелькают на окраинах цивилизации дроу, охотясь на заблудившихся дроу и других существ, осмелившихся пересечь их путь. Об Испытании Лолс (единственном испытании в обществе дроу), в народе говорят только шепотом. Обычно Испытание используют жрицы, чтобы припугнуть несговорчивых членов своего дома. Существование драйдеров показывает, сколь злобна, жестока, и безумна Паучья Королева. Известно, что другие боги время от времени испытывают своих последователей, но Лолс единственная, кто сознательно уродует их, оставляя при этом в живых.
Особые способности:
Дроу могут видеть в инфракрасном спектре, когда цвета обозначают не цвет предмета, но его температуру. Глаза темных эльфов с трудом переносят любой свет.
Аристократия может левитировать, создавать шар темноты и окутывать цель безвредным синим пламенем.
Модификатор славы: -5
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Водный Генаси
Водные генаси терпеливы и независимы, сами решают свои проблемы и не боятся потратить на это время. Иногда они жестоки и разрушительны, подобно ужасным штормам, но гораздо чаще спокойны, несмотря на любые эмоции, бушующие под этой мягкостью. Поскольку их элементный предок обычно не имеет никакого интереса к ним, водных генаси часто бросают их человеческие родители и вместо этого их выращивают водные существа типа водных эльфов, дельфинов, локатахов, мерфолков, сахуагинов или даже аболетов. Водные генаси обычно оставляют своих родителей (реальных или приемных) при достижении зрелости, уходя в открытое море, чтобы исследовать, изучать и развивать свою индивидуальность и место в мире.
Большинство водных генаси происходит от водных элементных аутсайдеров типа маридов (водных джинов) или тритонов. Редкие рождены от слуг-иномирянинов злой водной богини Амберли (хотя неизвестно, почему эти спаривания в конечном счете производят водных генаси вместо тифлингов). Водные эльфы сообщают об утерянной линии морских эльфов, затронутых планами от миньонов Глубинного Сашеласа, но они - не истинные водные генаси, поскольку испытывают недостаток человеческого наследия генаси.
Водный генаси выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его элементальным предком. Некоторые примеры этих особенностей:
• Слегка чешуйчатая кожа
• Липкая плоть
• Сине-зеленая кожа и волосы
• Большие сине-черные глаза
• Перепончатые руки и ноги
Водные генаси чувствуют, что они уникальны и выше людей, родивших их. Они не имеют интереса к другим своего вида - так как они могут блуждать и по земле, и в море, они чувствуют, что в мире достаточно места, чтобы водные генаси не переполняли какую-либо территорию или вообще не встречались бы. Только в больших общинах водных эльфов два или более водных генаси, вероятно, смогут провести много времени вместе.
Водные генаси имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек.
История
Почти каждого водного генаси можно проследить до уникального скрещения водного иномирянина и человека. Водные генаси не имеют никакой общей истории, хотя большинство их рождено в или около Моря Упавших Звезд. Не существует никаких известных записей о водных генаси, пытающихся построить сообщество таковых своего вида, хотя время от времени водный герой обнаруживается в книгах истории, обычно связанные со спасением тонущих моряков или срывом атак сахуагинов. Злодеи водные генаси также появляются в этих рассказах, от пиратов, которые любят топить своих врагов, до синеволосых лидеров разбойничьих банд мерроу.
Из-за своего различного происхождения водные генаси могут иметь любое человеческое происхождение
Перспектива
Водные генаси гордятся своими специальными способностями и могут быть хвастливы при соответствующем настроении. Более крепкие, чем люди, и способные дышать водой, эти генаси иногда рассматривают людей-моряков и морских торговцев как уязвимых дураков, для которых столь же вероятно утонуть в море, как и страдать морской болезнью. Люди Моря Упавших Звезд достаточно знакомы с историей водных генаси, чтобы признать их и игнорировать их невежливое поведение.
Водные генаси имеют лучшее от обоих миров. Они могут ходить по земле в течение неопределенного времени (в отличие от водных эльфов, которых они тайно жалеют) и могут всегда отступить в спокойные глубины океана. Часто одиночки, они иногда устраивают дом в отдаленной подводной пещере, годами не сталкиваясь с другими разумными существами. Они чувствуют родство с другими водными существами, особенно с тритонами и водными элементалями, которые могут легко помериться в плавании с генаси. Водные генаси имеют тенденцию к тому чтобы быть нейтральными и поэтому избегают крайностей в политике, мнении или в карьере. Некоторые любят месяцами кататься на потоках, позволяя воде уносить их за сотни миль.
Персонажи-водные генаси
Водные генаси часто мультиклассируют между бойцом и другим классом, уравновешивая свои уровни.
Одобренный Класс: Водные генаси предпочитают боевые стили и оружие, которое разбалансирует, связывает или разоружает их противников.
Престиж-Классы: Водные генаси не имеют никакого специфического предпочтения престиж-классов.
Общество водных генаси
Водные генаси не имеют никакого своего общества, но часто подсознательно принимают черты людей, вырастивших их, так что водные генаси, выросшие у водных эльфов, вероятно, будут ценить личную свободу и хорошее поведение, в то время как выращенные сахуагинами будут кровожадными и агрессивными. Водные генаси из различных культур могут так радикально отличаться, как тихий источник и бушующий водопад.
Водные генаси не предпочитают компанию других водных генаси. Если что-либо, что заставит их чувствовать себя менее обособленно и уникально среди других существ, они будут жить рядом. Соответственно, они редко живут в одних и тех же общинах и ни один, как известно, не женился. Это держит на низком уровне население водных генаси, и новые генаси приходят из новых родословных или из линий, перескочивших через поколение.
Их природа одиночек делает водных генаси маловероятными лидерами. Водный генаси более вероятно будет охранять или поддержит персону, которую уважает и восхищается, чем будет тем, кто привлекает или приветствует подчиненных.
Язык и Грамотность
Поскольку большинство их рождено в Море Упавших Звезд, водные генаси учатся Общему из-за активного торгового судоходства. Многие изучают Акван или Серусанский, чтобы общаться с другими водными существами, и те, кто живет с или около водных эльфов, обычно также учат Эльфийский. Выращенные у сахуагинов изучают Сахуагинский.
Все водные генаси грамотны, кроме варваров, обывателей и воинов.
Магия и Знания водных генаси
Водные генаси предпочитают заклинания, производящие холод, лед, снег и воду. Заклинатели водные генаси - обычно жрецы или друиды, поскольку они редко имеют талант к колдовству и свиткам и книгам заклинаний водных руин (хотя по крайней мере один волшебник водный генаси развил метод для написания "свитков" на резных раковинах).
Магические изделия водных генаси
Заклинания призыва наиболее важны для большинства водных генаси, потому что они позволяют призывать водных элементалей и контролировать погоду.
Заклинания и Колдовство
Водные генаси одобряют магические сети и изделия, которые могут использоваться под водой, вроде трезубцев предупреждения или рога тритона. Первая статуэтка чудесной силы кораллового дельфина была создана магом-водным генаси.
Божества водных генаси
Водные генаси не имеют никакого общего расового божества. Те, кто живет с сообществом других водных существ, обычно принимают божество-покровителя своих союзников. Поскольку жрецы водные генаси должны выбирать божества, которые предоставляют Водный домен, все жрецы водных генаси поклоняются Аурил, Глубинному Сашеласу, Эльдат, Изису, Истишиа, Себеку, Силванусу или Амберли. Те, кто набожны не настолько, чтобы быть жрецами, поклоняются этим божествам или другим божествам, связанным с водой, к примеру Валкуром.
Немного водных генаси наслаждается очень холодной погодой, такие обычно поклоняются Ледяной Деве. Эти эксцентричные генаси часто плавают в арктических водах с котиками и подобными существами и известны своей привычкой объединения с большими монстрами холода. Они часто дружат с морозными гигантами.
Глубинный Сашелас, эльфийский бог волн и вод, является естественным выбором для генаси, живущего с водными эльфами. Они часто действуют как эмиссары и посыльные между колониями водных эльфов и их привязанными к земле кузенами. Как покровителю водной магии, ему также поклоняется много арканных заклинателей. Самые спокойные и самосозерцательные водные генаси поклоняются Эльдат. Ее жрецы и друиды - мягкие и добродушные существа, что делает их излюбленной добычей последователей Малара. Маги, поклоняющиеся Эльдат, предпочитают заклинания отречения всем другим видам. Идея Истишиа о персональном превосходстве рассматривается водными генаси как гибкость и преодоление препятствий через какое-то время. Его прихожане - посредники, часто ходатайствующие между конкурирующими группами, использующими одно и то же водное пространство к примеру это различные рыбацкие деревни или колония водных эльфов, раздраженная торговым движением над их постелями из водорослей.
Жесткие воды и дальнее военно-морское исследование - мясо и хлеб водных генаси. Водные генаси, уважающие Валкура, приглашаются морскими капитанами и уважаются простыми моряками. Некоторых не особенно привлекают приключения, но они любят работать с лодками и зарабатывают на жизнь в прибрежных общинах, ремонтируя повреждения кораблей ниже ватерлинии.
Многие злые водные генаси обитают близ Малхоранда, Унтера и Чессенты поклоняются богу-крокодилу Себеку, иногда становясь ликантропами. Они беспокоят торговые маршруты и народ, живущий на реках или около рек. Подобно своему божеству, они постоянно чувствуют потребность доказывать свою силу и оправдывать свое существование, измываясь над существами слабее себя. Прихожане Амберли, Сучьей Королевы, возможно, самые жестокие и темпераментные из всех водных генаси. Они любят вымогать деньги для своей церкви, и корабельный жрец генаси не имеет поводов бояться, если команда решит столкнуть его за борт, когда погода станет неблагоприятной. Злые заклинатели, практикующие водную магию, также часто поклоняются ей.
Отношения с другими расами
Водные генаси ощущают близость к принятой расе и безразличны ко всем остальным. С водными существами и другими, способными естественно дышать водой, обращаются менее прохладно (если такое существо не является естественным врагом принятой расы генаси, например, выращенные сахуагинами генаси противостоят тритонам). Они не имеют никакой особой враждебности к пламенным существам или огненным генаси и видят подобие между собой и летучими существами, хотя и указывают на то, что естественные летуны должны в конечном счете опереться на землю, в то время как они и другие морские существа могут жить в воде неопределенно долго. Они смеются и высмеивают боящиеся воды существа, и дворфы часто становятся целью их шуток и проказ (почти всегда с окунанием).
Оснащение водных генаси
Водные генаси, живущие в воде, используют изделия, одобренные другими водными расами - сети вместо мешочков, острое оружие вместо рубящего или крошащего и так далее. Они не имеют потребности пить, находясь в воде, так что у них немного потребностей транспортировать жидкости, кроме зелий, для которых они используют пузыри для зелий.
Животные и домашние животные
Водные генаси, живущие в воде, предпочитают дельфинов, осьминогов, акул и других водных животных в качестве домашних животных и животных компаньонов. Те, которые живут на земле и воде, предпочитают животных, которые могут жить и там и там, вроде крокодилов, выдр и некоторых змей и птиц.
Особые способности
Водные генаси могут дышать по водой.
Модификатор славы: -1
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Воздушный Генаси
Воздушные Генаси
Воздушные генаси быстры и своевольны. Поскольку отличительные черты воздушных генаси, достаточно незаметны, натуру многих не могут распознать много лет и иногда принимают их за колдунов. Те, кто слишком отличается, быстро учатся маскировать свою природу от простого народа, по крайней мере до тех пор, пока неспособны защитить себя.
Воздушные генаси происходят от аутсайдеров-аборигенов Элементного Плана Воздуха и людей. Большинство воздушных генаси Фаэруна пришло от родословных, начатых более чем девять тысяч лет назад джиннами, основавшими то, что теперь называется Калимшан. Несколько редких воздушных генаси происходят от джиннов, вызванных в других частях мира, и некоторые линии, как считают, основаны мощным колдуном - воздушным мефитом, жившим на Великом Леднике сотни лет назад. Количество произошедших от слуг воздушных божеств типа Акади, Аурил и Шондакула неизвестно, но вероятно, оно очень мало. Легенды говорят об эльфах, подобных воздушным генаси, возможно, произошедших от последователей эльфийской богини Аэрдри Фэйниа, но вероятно, что эти легенды просто перепутаны с сообщениями об авариэль.
Воздушный генаси выглядит как человек, кроме нескольких особенностей, связанных с элементальным предком. Ниже приведены некоторые примеры этих особенностей:
• Светло-голубая или бледно-белая кожа,
• Белые или светло-синие волосы
• Постоянный небольшой бриз в его присутствии
• Плоть, прохладная при касании
• Голос, который можно слышать по любому немагическому ветру
• Любое внезапное движение сопровождается свистящим ветром
•
Воздушные генаси упиваются своей необычной природой, хотя редко кто-либо пытается определить, кто основал их род, так как большинство таковых давно мертвы или высланы обратно на Элементальный План Воздуха. Поскольку родословные джиннов Калимшана весьма стары и сопровождались множеством кровосмешений, почти невозможно определить нормальными средствами, происходят ли два воздушных генаси из одного и того же рода. В результате все воздушные генаси обращаются с друг другом как "кузены", хотя высокомерно и с конкуренцией.
Воздушные генаси имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.
История
Лишь с несколькими исключениями воздушные генаси, рожденные на Фаэруне, происходят от джиннов, когда-то правивших Калимшаном. Джинны и знать джиннов часто имели человеческих любовниц, и от этих союзов были рождены полуэлементали. Их собственные дети унаследовали часть их элементальной природы. Когда владыки-джинны были свергнуты, много джиннов, полуджиннов и воздушных генаси были убиты, изгнаны на другой план или отлучены от магических изделий типа железных фляг. Оставшиеся в живых воздушные генаси укрылись или сбежали в соседние земли. Теперь воздушные генаси чаще встречаются в Землях Интриг, на Побережье Меча и в Западном Сердцеземье. Они настолько смешались с местными поселениями, что по крайней мере половина из них не похожа на людей Калимшана.
Перспектива
Воздушные генаси, подобно всем затронутым элементальными планами, гордятся своим наследием, независимо от того, что о них думают другие. Они знают, что они происходят от могучих существ, даже знать их вида. Вне Калимшана большинство людей рассматривает такие вещи со страхом вместо трепета, поскольку воздушные генаси привыкли кичиться своими способностями и ожидают уважения от обычного народа. Поскольку они рассматривают себя детьми неба, воздушные генаси много путешествуют течение жизни. Воздушные генаси хотят повидать и испытать воздух радикально различных мест, и рассматривают освоение одного места в течение любого отрезка времени как некое ограничение.
Воздушные генаси смотрят на элементалей воздуха как на глухих скотов, но рассматривают джиннов и других интеллектуальных воздушных аутсайдеров как потенциальных конкурентов внимания и силы.
Персонажи-воздушные генаси
Поскольку они могут обладать любым мировоззрением, воздушные генаси входят во все слои общества, от паладина до некроманта или жреца. Некоторые развивают навыки как жулики или волшебники, балансируя свои слабости заклинаниями или специальными навыками. По своей природе воздушные генаси - плохие барды, божественные заклинатели или колдуны. Те, кто практикуют магию, предпочитают заклинания использующие воздух и электричество.
Одобренный Класс: Из-за своих превосходных показателей Ловкости и Интеллекта многие воздушные генаси скорее идут по пути проворного владеющего рапирой бойца, чем по вариации "полные латные доспехи - топоры".
Престиж-Классы: Воздушные генаси не выказывают никакого предпочтения каким-либо определенным престиж-классам и изучают их в более-менее равной степени.
Общество воздушных генаси
Хотя редко более чем один воздушный генаси рождается у какой-либо специфической пары, эти затронутые планами рассматривают друг друга как членов большого семейства, и их тенденция блуждать подразумевает, что для них более вероятно найти другого их вида во время путешествия. Воздушные генаси всякий раз обмениваются новостями о других воздушных генаси, обычно в форме хвастовства своими делами, сравнивая их с другими. В отличие от связей, которые соединяют аасимаров, воздушные генаси не чувствуют потребности защищать других воздушных генаси и фактически рассматривают слабость других воздушных генаси как подтверждение своей силы.
В нескольких редких случаях особенно обаятельные воздушные генаси собирают несколько дюжин других своего вида, формируя наемную компанию, анклав магов или коммерческую группу. Эти индивидуумы иногда забирают детей-воздушных генаси у человеческих родителей, так чтобы они могли вырасти среди своего народа. Однако воздушные генаси редко остаются вместе дольше года, так что эти подопечные в конце концов растятся одним или двумя воздушными генаси, держащимися вместе после того, как распадается группа. Однако, эти молодые генаси получают некоторое чувство сообщества и часто продолжают создавать свои собственные временные группы.
Язык и Грамотность
Воздушные генаси не имеют никакого общего языка, хотя большинство изучают Ауран, только для того чтобы чувствовать элитарность и делиться тайнами друг с другом, находясь в пределах слышимости не-генаси. Воздушные генаси обычно изучают язык своих родителей и могут приобретать другие языки, соответствующие своему региону.
Все воздушные генаси грамотны, кроме варваров.
Магия и Знания воздушных генаси
Воздушные генаси не имеют никаких собственных уникальных заклинаний, но одобряют заклинания воздуха и молнии.
Заклинания и Колдовство
Фокус Заклинания (Воплощение) и Фокус Заклинания (Призывание) - два обычных умения для воздушных генаси-заклинателей. Волшебники-воздушные генаси также часто специализируются в одной из этих двух школ.
Божества воздушных генаси
Воздушные генаси не имеют никакого общего расового божества. Поскольку воздушные генаси-жрецы должны выбирать божества, предоставляющие домен Воздуха, все воздушные генаси-жрецы поклоняются Аэрдри Фэйниа, Акади, Аурил, Сету, Шондакулу, Шиле Периройл или Валкуру. Те, кто недостаточно набожны, чтобы быть жрецами, поклоняются этим божествам или божествам небесной темы, соответствующим их региону. Например, воздушные генаси Калимшана часто поклоняются Баэлросу (их название Талоса, бога штормов), а в Амне могут поклоняться Селунэ (богине луны, звезд и странников). Удивительно, но Акади - не самый обычный выбор божества для воздушных генаси. Возможно потому, что она связывается скорее с истинными элементалями, чем с антропоморфными элементальными иномирянинами вроде джиннов. Однако, среди духовенства Акади воздушные генаси считаются особенно благословенными.
Аэрдри Фэйниа, эльфийская богиня небес, обычно почитаема только воздушными генаси с сильными связями с эльфийскими общинами, особенно с общинами авариэль. Воздушные генаси верующие в Аэрдри действуют как защитники птичьих существ и поощряют эльфов исследовать другие части мира, включая человеческие общества.
Аурил, Морозная Дева, почитаема воздушными генаси, живущими в более холодных регионах или наслаждающихся магией холода. Они обычно фанатики, причиняющие боль другим с помощью холода и ветра, чтобы показать превосходство воздушной стихии и своей силы. Небольшое количество генаси-прихожан Аурил имеют бледную синюю кожу. Шондакул также популярен среди воздушных генаси. С поклонением при его подъеме это божество привлекло много воздушных генаси-последователей, и за его фокусировку на ветре, и потому, что он поддерживает частые путешествия. Говорят, что столетия назад у него была человеческая возлюбленная в Миф Дранноре, и от этой линии произошла горстка белобородых мужчин - воздушных генаси.
Воздушные генаси, наслаждающиеся разрушением, насилием или просто хаосом, часто тянутся к Талосу. Злые друиды и следопыты иногда поклоняются ему, также как и маги с талантом к крупномасштабной боевой магии. Эти существа делают многое, чтобы запятнать имя воздушных генаси Фаэруна, поскольку они громко объявляют о своем элементном наследии и своей вере, заставляя многих неосведомленных предполагать, что вся эта раса имеет подобный характер.
Отношения с другими расами
Хотя они высокомерны относительно своих способностей, воздушные генаси достаточно умны, чтобы признать таланты эльфийской расы (включая полуэльфов), и они разделяют их тягу к открытым естественным местам, а дварфов считают привязанными к дому и консервативными, слишком наслаждающимися комфортом каменной крыши пещеры над головой. Гномы во многом расцениваются как дворфы, но воздушные генаси знают, что некоторые гномы любят открытое небо настолько же, насколько и эльфы, с такими они легко находят общий язык.
Халфлинги блуждают столько же, сколько и воздушные генаси, так что они - долгожданные компаньоны для путешествующих затронутых планами. Полуорки рассматриваются как неуклюжие и жестокие, но ценные союзники в борьбе, так что даже надменные воздушные генаси тщательно выбирают слова рядом с этими большими полукровками. К людям отношение ровное, хотя воздушные генаси считают готовность человека осесть на невостребованном участке земли раздражающей и бессмысленной.
Аасимары, тифлинги и другие виды генаси не вызывают в них сильного интереса, воздушные генаси обычно общаются с этими существами довольно редко и по необходимости.
Оснащение воздушных генаси
Воздушные генаси не имеют никакого оружия или оснащения, обычного для их расы, потому что они обычно испытывают недостаток общей подготовки или обучения. Однако, поскольку каждый воздушный генаси имеет врожденную способность левитации, для них менее вероятно нести веревку или подобное оснащение для восхождения, и большинство бросили бы кольцо падения пера ради других сокровищ.
Животные и домашние животные
Воздушные генаси предпочитают птиц и других летучих существ как животных компаньонов или домашних животных. Часть воздушных генаси-странников приобретает для этой цели необычных животных типа летучих белок, крылатых змей или крупных насекомых. Слухи говорят о воздушных генаси-магах со арроухавками в качестве фамильяров, но это остается недоказанным.
Особые способности:
Воздушные генаси НЕ ДЫШАТ. Умеют левитировать, обладают черно-белым ночным зрением.
Модификатор славы: -1
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Огненный Генаси
Огенный генаси
О огненных генаси думают как о вспыльчивых и быстрых на обиды, и они по праву заработали эту репутацию. Подвижные, гордые и часто бесстрашные, они не могут сидеть и наблюдать, как мир идет мимо них. Огненные генаси имеют явные физические черты, которые отмечают их отличие от людей, и они часто оказываются целью недоверия и преследования. Некоторые огненные генаси способны использовать свой быстрый ум, чтобы повернуть ситуацию против своих мучителей, в то время как другие считают, что их колючие слова только делают противников более сердитыми. Много огненных генаси были уничтожены во младенчестве собственными родителями, которые боятся, что они - отродье демонов.
Большинство огненных генаси Фаэруна произошли от ифритов, которые когда-то управляли Калимшаном. Затронутые планами этого происхождения живут на всем протяжении Земель Интриг, и некоторые ушли со своей наследственной родины, чтобы бежать от страха который калишиты питают к джинам. Чалт, Озеро Пара и Унтер также населены небольшим количеством огненных генаси, из-за вулканов этих стран, которые иногда действуют как естественные порталы на Элементный План Огня, позволяя ифритам и другим огненным иномирянинам вступать в контакт с людьми. Большое семейство подобных огненным генаси халфлингов, как известно, жило в Унтере, но война с Малхорандом согнала их, и их настоящее местонахождение неизвестно.
Огненные генаси выглядят полностью по-человечески, имея только одну-две исключительных черты, связанные с их элементным предком. Некоторые примеры этих особенностей:
* Серая, как древесный уголь, кожа
* Темно-красная кожа
* Красные или оранжевые волосы, развевающиеся подобно огню
* Глаза, которые пылают, когда генаси сердит
* Необычно теплая кожа
* Большие красные зубы
* Всегда пахнет дымом
Огненные генаси гордятся своей родословной и рассматривают себя выше нормальных людей, хотя более умные не делают из этого проблемы. Поскольку произошедшие от ифритов генаси Калимшана не имеют никакого шанса найти своего первоначального элементного предка (которые давно были убиты, высланы или заключены, когда их империя была свергнута), они не делают никаких усилий, чтобы искать их, и наслаждаются даром, который предоставляет им кровь. Огненные генаси наслаждаются компанией своего вида и, как известно, формируют отборные группы магов или бойцов, которые нанимаются на основе своих навыков и наследия. Они, как известно, также принимают детей-огненных генаси от человеческих родителей.
Огненные генаси имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.
История
Большинство огненных генаси Фаэруна - результат союзов людей с ифритами, которые произошли тысячи лет назад в Калимшане. Эти правители-ифриты брали человеческих возлюбленных, и их полуэлементное потомство служило своим родителям-иномирянинам охраной, советниками или дипломатами, в конечном счете имея своих детей, которые часто были огненными генаси. Ниспровержение джинов закончилось великой резней и рассеиванием всех затронутых планами этой земли, и начиная с того времени люди, несущие родословную ифритов, смешались с людьми других стран. Теперь огненные генаси этих родословных могут иметь любую человеческую расу, и многие не походят на людей Калимшана вообще.
Огненные генаси, происходящие из других стран, не имеют никакой общей истории, поскольку их родословные - редки и ни как не связаны между собой.
Перспектива
Огненные генаси - гордый народ, знающий, что они рождены от великих джинов. Они предпочитают одеваться изящно и ярко. Огненные генаси уважают свою чистую элементную семью, и большинство ценит ифритов и других больших огненных иномирянинов с большой любезностью и уважением и из преклонения перед силой этих существ, и как тонкая благодарность за предоставленные их родословной таланты. Из-за высокого мнения о себе огненные генаси часто выбирают себя лидером и лицом группы, даже если не имеют никаких особых талантов в этих областях.
Огненные генаси нетерпеливы и не любят дел, требующих много времени и изучения. Они любят путешествовать, но только чтобы избежать присутствия врагов или тех, кто расстраивает их. Огненные генаси любят собирать сокровища, предпочитая тяжелым мешкам монет драгоценности.
Персонажи-огненные генаси
Из огненных генаси получаются отличные бойцы, но многие следуют вместо этого путем варвара, потому что это легче и поддерживает высокую жажду крови. Больше огненных генаси становится колдунами, чем волшебниками, даже при том, что их естественные таланты указывают иначе. Огненные генаси больше говорят о себе, чем о других это и их резкий характер делает их плохими бардами. Редкие огненные генаси, чувствуют желание ступить на путь паладина. Они часто импульсивны и рискуют потерять над собой контроль.
Одобренный класс: Боец. Погром боя легок для понимания рожденных огнем.
Престиж-Классы: Огненные генаси не имеют никаких специфических предпочтений среди ориентируемых на военное дело престиж-классов. Многие становятся арканными приверженцами огненных божеств, особенно Коссута.
Общество огненных генаси
Огненные генаси конкурируют среди своего вида, но их конкуренция редко смертельна. Даже два огненных генаси радикально различных мировоззрений или философий способны убрать мечи ради разговора об элементной природе, и если они конфликтуют, то более вероятно договорятся и решат, что милосердие лучше, чем прямое убийство друг друга. Хотя они имеют горячий характер, споры между огненными генаси быстро прогорают, хотя их союзники или миньоны могут почувствовать на себе их недовольство позже.
Помимо дружественного подшучивания, огненные генаси часто годами живут без того, чтобы увидеть кого либо из своего вида. Произошедшие от существ, имеющих сильное и тесное общество, огненные геназси все же имеют тенденцию собираться в группы, когда позволяют обстоятельства. Дети, выращенные двумя родителями-огненными генаси видят в своих родителях широкий диапазон эмоций, от феноменальной страсти и эпической поэзии до крика и битья посуды. Это принимается ими как должное, и их учат, что жизнь, не прожитая энергично, не стоит того, чтобы жить.
Язык и Грамотность
Огненные генаси не разделяют никакого расового языка, хотя некоторые изучают Игнан. Огненные генаси обычно изучают язык своих родителей и другие языки, на которых говорят в их родной области.
Все огненные генаси грамотны, кроме варваров.
Магия и Знания огненных генаси
Магия Огня является естественно предпочитаемой, что в свою очередь означает заклинания из школ Призывания и Воплощения. Также, на огненных генаси не действует, конечно же, магия огня.
Божества огненных генаси
Огненные генаси не имеют никакого общего расового божества. Так как жрецы-огненные генаси должны выбирать божества, которые предоставляют домен Огня, все огненные генаси-жрецы поклоняются Гонду, Коссуту или Талосу. Поскольку они нетерпеливы, весьма часто огненный генаси недолго продвигается как жрец, а после этого меняет класс. Те, кто не набожны достаточно, чтобы быть жрецом, поклоняются божествам огня или войны.
Традиционно, редкие огненные генаси почитают Гонда, поскольку он представляет навыки обработки, которая требует слишком много терпения. Однако множество огненных генаси обнаружило чудеса оружия с дымным порохом и теперь поклоняются Дающему Чудеса ради создания этих устройств. Эти рьяные стрелки часто нанимаются охранять перевозки магических взрывчатых веществ.
Коссут - фаворит среди огненных генаси, поскольку он представляет вершину стихии, которая предоставляет им их специальный дар. Они уважают скорее его пламенный аспект, чем его аспект очищения. Коссут не выказывает никакого необычного покровительства своим прихожанам - огненным генаси.
Талос, Штормовой Лорд, приветствует любое поклонение, вовлекающее разрушения, и некоторые огненные генаси наслаждаются разрушительным аспектом своей природы настолько, что Талос является единственным выбором для них. Его вера очень популярна среди огненных генаси-колдунов.
Отношения с другими расами
Огненные генаси рассматривают себя отдельно от других рас, но принимают людей из-за своей собственной человеческой крови. Дварфы, гномы и халфлинги слишком коротки, чтобы принимать их всерьез, эльфы слишком сосредоточены на далеко идущих последствиях, а полуорки слишком глупы. Земные генаси не спешат действовать, водные генаси слишком беспристрастны, воздушные генаси слишком непостоянны, а аасимары и тифлинги слишком угрюмы. Огненные генаси быстро становятся нетерпеливыми при "неудачах" с другими расами и редко дружат с кем-либо, кроме людей или других огненных генаси.
Оснащение огненных генаси
Огненные генаси предпочитают оружие типа рапир, скимитаров, фальшионов и клинкового древкового оружия. Они не имеют никакого традиционного оснащения или доспехов.
Животные и домашние животные
Огненные генаси предпочитают домашних животных, которые являются быстрыми и терпимыми к жаре, типа пустынных ящериц. Некоторые колдуны, живущие в пустошах около Калимшана, нашли способ приручить крошечную чудовищную многоножку или крошечного чудовищного скорпиона как фамильяра. С такими фамильярами обращаются таким же образом, как с фамильярами-волосатыми пауками.
Особые способности:
Огненные генаси обладают способностью управлять любым немагическим огнём в радиусе пяти метров от него, заставляя пламя либо притухать до тления, либо разгораться до настоящего пожара (однако топлива для горения этот огонь всё же будет требовать). К тому же они способны видеть в темноте чёрно-белым зрением.
Модификатор славы: -2